Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Монтаж буксового узла
Монтаж подшипников букс (рис. 76), лабиринтных колец производят методом горячей посадки. Температура нагрева внутренних колец подшипников или подшипников в целом – не более 120, а лабиринтных колец – не более 160 градусов.
- Горячая посадка лабиринтного кольца (воротник буксы) на предподступичную часть оси.
- Горячая посадка внутреннего (бортового) кольца заднего подшипника на шейку оси (маркировкой к задней части буксы).
- Устанавливается малое дистанционное кольцо (маркировкой к передней части буксы).
- Горячая посадка внутреннего (безбортового) кольца подшипника на шейку оси (маркировкой к передней части буксы).
- Установить упорное кольцо переднего подшипника.
- Затягивается осевая корончатая гайка.
По мере остывания деталей на шейке оси подтягивается осевая гайка для обеспечения плотного прижатия колец друг к другу. После остывания шейки с кольцами до температуры окружающей среды отворачивается корончатая гайка и снимается упорное кольцо подшипника.
- Проверяется плотность посадки колец остукиванием (киянкой). Проверяется плотность прилегания внутреннего кольца заднего подшипника к воротнику и малого дистанционного кольца к внутренним кольцам подшипников пластиной щупа – зазор не более 0,05 мм., не более чем на 1/3 длинны окружности.
- Смазывается внутренняя поверхность корпуса буксы тонким слоем смазки.
- Устанавливается в корпус буксы блок (наружное кольцо с роликами) заднего подшипника (маркировкой к задней части буксы), большое дистанционное кольцо и блок переднего подшипника (маркировкой к передней части корпуса буксы).
- Закладывается смазка в лабиринты воротника и в подшипники, по возможности вдавливая ее между роликами и сепаратором.
- Устанавливается корпус буксы на шейку оси. Ролики раздвигаются технологической втулкой, которая при установке выйдет из корпуса.
- Устанавливается упорное кольцо переднего подшипника.
- Наворачивается осевая корончатая гайка.
- Устанавливается в паз оси стопорную планку.
- Установить и закрепить болты М14х32 (перед установкой болты смазывают)
- Проверяется зазор между хвостовиком стопорной планки и внутренней плоскостью коронки – не менее 0,5 мм.
- Устанавливается проволочная вязка на болты крепления.
- Устанавливается контрольная крышка через картонную прокладку к крепительной крышке при помощи четырех болтов М12х30 с пружинными шайбами.
- Заполняется смазкой 1/3 объема передняя часть буксы, устанавливается на фланец крепительной крышки резиновое уплотнительное кольцо и закрепляется крепительная крышка на корпусе буксы болтами М20х60 с пружинными шайбами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|