ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Передаточное число рычажно-тормозной передачи
Передаточное число определяется значениями плеч рычагов относительно их точек проворота и рассчитывается как произведения отношений плеч, воспринимающих усилие, к плечам, передающим его дальше. 1.Кинематическое используемое для регулировок узла (отношение длины выхода штока ТЦ к среднему зазору между колодкой и колесом) 2.Силовое необходимое для расчета тормозной силы (отношение суммарного усилия колодок узла к усилию на штоке тормозного цилиндра) На вагонах метрополитена передаточное число одного узла (от тормозного цилиндра к двум колодкам) составляет 6,56. Согласно существующим нормам выход штоков тормозных цилиндров должен быть 45-50 не более 55 мм в эксплуатации.
КПД тормоза
Отношение фактической эффективной работы к расчетной. Потери происходят из-за следующих факторов: 1. Необходимость преодоления усилий возвратной пружины тормозного цилиндра и пружины оттормаживающего устройства. 2. Трение в подвижных элементах. 3. Увеличение люфта в шарнирах из-за выработки. 4. Неправильное положение концевого и среднего рычагов из-за перекоса (между рычагами и параллельными тягами в момент прижатия колодок к колесу должен быть угол по возможности ближе к 90º). КПД тормоза принимается равным 0,8 %
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|