ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа карданной муфты1. Вал тягового двигателя 2. Кулачок 3. Цапфа кулачка 4. Игольчатый подшипник 5. Сармайтовые наплавки 6. Корпус-вилка первой полумуфты 7. 4 призонных болта 8. Корпус-вилка второй полумуфты 9. Сармайтовые наплавки 10. Игольчатый подшипник 11. Цапфа кулачка 12. Кулачок 13. Вал малой шестерни редуктора Неисправности карданной муфты 1. Отсутствие смазки. 2. Неправильная регулировка. 3. Неудовлетворительная посадка кулачка. 4. Выброс смазки. 5. Перегрев более 20 ºс. 6. Проворот кулачка на валу. Буксовый узел
Предназначен для восприятия веса кузова с тележками и передачи его на шейки оси колесных пар, а также для передачи тяговых и тормозных усилий. Роликовая букса воспринимает не только радиальные усилия от передаваемой ей вертикальной нагрузки, но и осевые, возникающие от центробежной силы. Состоит (рис. 75) из стального литого корпуса (1), внутри которого размещены два роликовых подшипника (ролики в сепараторе 6, внешние кольца 7, внутренние кольца 8). Между подшипниками установлены малое (10) и большое (9) дистанционные кольца. Внутренние кольца подшипников (8)фиксируются упорным кольцом (11) и осевой корончатой гайкой (12). Для исключения ослабления посадки корончатой гайки к торцу шейки оси на двух болтах (13) крепится стопорная планка, болты в свою очередь соединяются при помощи вязальной проволоки восьмеркой. Внешние кольца подшипников (7) фиксируются контрольной крепительной крышкой (4), на которую устанавливается смотровая крышка (5). На предподступичной части оси установлено лабиринтное кольцо (воротник буксы) (2). Корпус буксы выполнен из стального литья, на котором имеются приливы (крылья) для пружин надбуксового подвешивания. Имеется кронштейны для крепления бруса токоприемника, срывного клапана, индуктора автоведения. Для поводкового подвешивания дополнительно наваривается предохранительный штырь, и навариваются гребенчатые накладки для крепления поводков. С внутренней части корпус расточен под подшипники с диаметром 215 мм. Внутри выполнена канавка для установки войлочного уплотнения (3). В торце корпуса со стороны заднего подшипника протачивают лабиринтные канавки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|