Виды и сроки технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Для своевременного предупреждения появления неисправностей, обнаружения износов и повреждения оборудования вагона, устранение неисправностей угрожающих безопасности движения и ухудшения культуры обслуживания пассажиров.
Серия (тип) п/с
| Периодичность технического обслуживания и ремонта подвижного состава
|
| Техническое обслуживание
| Текущий ремонт
| Средний ремонт
| Капитальный ремонт
| 81-717(714)
| ТО-1
| ТО-2
| ТО-3
| ТО-4
| ТР-1
| ТР-2
| ТР-3
| 2ТР-3
| СР
| КР
| Пробег, км
| не более
24 ч.
| 3,75
±1,0
| 7,5
±2,0
| То же
|
±10
|
±15
|
±20
| -
| 960±40
| 2880±120
| Периодичность
| Перед выдачей из депо
| 1 раз в 2 недели
| 1 раз в месяц
| То же
| 6 месяцев
| 2 года
| 4 года
| 8 лет
| -
| 16 лет
| Объем работ
| не менее 7 мин. на вагон
| Не менее 30 мин. на вагон
| Не менее 40 мин. на вагон
| На станке А-41 не более суток, на станке КЖ-20 или РАФАМЕТ не более 10 ч.
| 10 ч. На вагон
| 2 или 3 суток
| 5 или 7 суток
|
| 15 р.д. или
18 р.д.
| 32 р.д.
|
ТО-1 - (техническое обслуживание первого объема) не менее 7 мин. на вагон, выполняется в депо или ПТО слесарями-осмотрщиками. Проверяется состояние ходовых частей вагона, токоприемников, автосцепок, убеждаются в отсутствии повреждений подвагонного оборудования, проверяется нагрев подшипников к/п и тягового двигателя, производится уборку салона.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|