ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МАГНИТНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ.Колесная пара и редуктор (при разборке на ремонтном заводе): 1) Ось. 2) Удлиненная часть ступицы. 3) Зубчатое колесо. 4) Внутренние кольца буксового подшипника. 5) Стопорная планка. 6) Корпус буксы с кронштейном для срывного клапана. 7) Шестерня редуктора. Срывной клапан автостопа: 1) Кронштейн. 2) Корпус. 3) Болты кронштейна. 4) Скоба. Подвешивание редуктора: 1) Болт подвески. 2) Серьга подвески. 3) Валик подшипника ШС-40. 4) Гайка подвески верхняя и нижняя (при изготовлении). 5) Вилка комплексного предохранения. Карданная муфта: 1) Болты призонные (короткие). 2) Колпачок кулачка. 3) Кулачок. 4) Вилка. Надбуксовое подвешивание: 1) Шпинтон. Центральное подвешивание: 1) Верхние и комбинированные валики. 2) Серьга. 3) Подвеска. 4) Поддоны нижние. 5) Предохранительные скобы. 6) Кронштейн гидроамортизатора и места приварки к центральной балке. Подвешивание тягового двигателя: 1) Болты крепления. 2) Реактивная тяга. 3) Болт реактивной тяги. Тормозная рычажная передача: 1) Наружные и внутренние затяжки. 2) Вертикальные, крайние и средние рычаги. 3) Траверсы. Тяговый двигатель: 1) Вал якоря. 2) Внутренние кольца роликовых подшипников. 3) Болты крепления кронштейна щеткодержателя. 4) Пальцы крепления кронштейна щеткодержателя – при разборке. 5) Шпилька кронштейна щеткодержателя. Рама тележки: 1) Кронштейны подвешивания редуктора и их места приварки. 2) Кронштейны подвешивания ТД и их места приварки. 3) Кронштейн крепления реактивной тяги и места приварки. 4) Кронштейн тормозной подвески и места приварки. 5) Кронштейн плиты авторежима и места приварки. 6) Кронштейны крепления гидроамортизатора и места приварки. Токоприемник и его подвешивание: 1) Кронштейн бруса токоприемника. 2) Предохранители бруса. 3) Держатель башмака. 4) Башмак. 5) Корпус. Привод авторежима: 1) Рычаг шариковой опоры. Подвешивание резервуара: 1) Хомут. Автосцепка: 1) Замок. 2) Серьга. 3) Валик соединения сцепного механизма с головкой автосцепки. 4) Валик соединения серьги с замком. 5) Головка автосцепки. 6) Разъемный хомут и болты. 7) Тяга блокировки. 8) Хомут ударно-тягового аппарата. 9) Водило. 10) Гайка водила – при новом изготовлении. 11) Валик хвостовика водила и гнезда. 12) Балансир подвески. 13) Стержни подвески балансира. 14) Рычаг привода Подвешивание мотор-компрессора: 1) Болт крепления кронштейна башмака МК. 2) Болт подвесной. 3) Валик подвесного болта. Пятниковый узел: 1) Шкворень. 2) Пятник. 3) Подпятник. Подвешивание аппаратуры АРС: 1) Кронштейны подвески катушек.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|