Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требующий пристального внимания




и природного чутья режиссера».

 

***

Темпоритм – это степень гармоничности фильма. Бывает плохим и хорошим.

Плохой темпоритм – задает ощущение внутреннего дискомфорта при просмотре фильма.

Хороший темпоритм заставляет зрителя не замечать собственно фильм. Если, конечно, сюжет интересный.

Забота о темпоритме целиком на совести и ощущениях режиссера. Темпоритм может оценить фокус-группа или продюсер, но вывести его под силу только одному человеку, двоих темпоритм не терпит, и двоим не подчиняется.

 

«Темпоритм нельзя переснять или заменить,

он – неосязаемая субстанция.

В отличие от атмосферы».

 

***

Режиссура - это всегда поиск, и нет устоявшихся Абсолютов. Если режиссёр снимает строго по раскадровке - то это плохой режиссёр. Нет устоявшихся парадигм! У режиссера постоянно роятся новые мысли. Часть их хуже изначальных задумок, а часть надо реализовывать. Не нужно бояться менять пару кадров, из-за испуга менять ход всей сцены!

 

***

В ответе за атмосферу и темпоритм режиссер. Как и за всё другое:

▫ Если фильм успешен – то 90% лавров получает режиссер.

▫ Если фильм провалился – то 90% плевков получает режиссер.

 

«Провал фильма может быть кассовым и настоящим.

Маленькая Касса для режиссёра подобна отсрочке

Смертного приговора. А настоящий провал может

поставить крест на его карьере».

 

Короткометражки

Прежде чем снимать полный метр – надо обкатать себя на короткой форме. Даже если у тебя умер дядюшка и оставил в наследство 40 миллионов – не нужно лезть в полнометраж. Это аксиома, в которой глубоко убежден даже я сам, считающий, что в кинотворчестве нет аксиом априори. Продюсерские деньги – это та аксиома, что здесь не в счёт.

 

«Режиссерами не становятся, а рождаются».

 

На коротком метре тоже есть сценарий, кастинг и этапы кинопроизводства.

Итак, ты хочешь снять короткий метр, но не знаешь, с чего начать. Технология кинопроизводства, в целом, копирует принципы работы на прокатном метре, но… Здесь это всё гораздо более упрощенное, более безобидное и романтичное. Каждый режиссер – это сам себе сценарист (соавтор), продюсер и инвестор.

 

«В короткометражке деньги на бюджет фильма занимают самое последнее место. В отличие от полных метров, где деньги –

это начало начал и основа основ».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных