ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требующий пристального вниманияи природного чутья режиссера».
*** Темпоритм – это степень гармоничности фильма. Бывает плохим и хорошим. Плохой темпоритм – задает ощущение внутреннего дискомфорта при просмотре фильма. Хороший темпоритм заставляет зрителя не замечать собственно фильм. Если, конечно, сюжет интересный. Забота о темпоритме целиком на совести и ощущениях режиссера. Темпоритм может оценить фокус-группа или продюсер, но вывести его под силу только одному человеку, двоих темпоритм не терпит, и двоим не подчиняется.
«Темпоритм нельзя переснять или заменить, он – неосязаемая субстанция. В отличие от атмосферы».
*** Режиссура - это всегда поиск, и нет устоявшихся Абсолютов. Если режиссёр снимает строго по раскадровке - то это плохой режиссёр. Нет устоявшихся парадигм! У режиссера постоянно роятся новые мысли. Часть их хуже изначальных задумок, а часть надо реализовывать. Не нужно бояться менять пару кадров, из-за испуга менять ход всей сцены!
*** В ответе за атмосферу и темпоритм режиссер. Как и за всё другое: ▫ Если фильм успешен – то 90% лавров получает режиссер. ▫ Если фильм провалился – то 90% плевков получает режиссер.
«Провал фильма может быть кассовым и настоящим. Маленькая Касса для режиссёра подобна отсрочке Смертного приговора. А настоящий провал может поставить крест на его карьере».
Короткометражки Прежде чем снимать полный метр – надо обкатать себя на короткой форме. Даже если у тебя умер дядюшка и оставил в наследство 40 миллионов – не нужно лезть в полнометраж. Это аксиома, в которой глубоко убежден даже я сам, считающий, что в кинотворчестве нет аксиом априори. Продюсерские деньги – это та аксиома, что здесь не в счёт.
«Режиссерами не становятся, а рождаются».
На коротком метре тоже есть сценарий, кастинг и этапы кинопроизводства. Итак, ты хочешь снять короткий метр, но не знаешь, с чего начать. Технология кинопроизводства, в целом, копирует принципы работы на прокатном метре, но… Здесь это всё гораздо более упрощенное, более безобидное и романтичное. Каждый режиссер – это сам себе сценарист (соавтор), продюсер и инвестор.
«В короткометражке деньги на бюджет фильма занимают самое последнее место. В отличие от полных метров, где деньги – это начало начал и основа основ».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|