ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Локации и оборудованиеПараллельно с поиском группы и актеров – ты (тоже сам и один) ищешь локации и оборудование. ▫ Локации. Самая сложная и дорогая вещь в Москве. Везде тебе выставляют «полнометражные цены».
«Квартирный вопрос в Москве до сих пор дорогой, а киноквартирный ещё дороже».
Обычно в качестве локаций используют свою квартиру и квартиры знакомых. С офисом даже по знакомству сложней. Натурные съемки лучше проводить по-быстрому, не успев привлечь внимание. Если появится залетный мент, то ему надо будет платить 100 долларов, - так как разрешение на съемки не получено. И, конечно, никаких экшн-сцен на улице, иначе приедет наряд, а его за сотню баков не уболтаешь уехать назад. ▫ Оборудование. Либо берешь в найм вместе с оператором (что уже описано выше), либо покупаешь свою камеру (mini-DV или DV), либо оператор и оборудование – автономно находятся. Например, если твой оператор – это студент ВГИКа, то он поможет что-то взять во ВГИКе.
*** Компаний, что сдают в аренду кинооборудование и свет с грипом – в Москве тьма. Цены, в среднем, одинаковы. Везде берут денежный залог.
*** Крупные компании дают студентам 50% скидки на оборудование, причем реально, если по цене, не мифическая скидка. Но у таких студий обязательное условие – ты должен вместе с приборами взять на работу 1 или 2 светиков. Задача светика – это расставлять приборы, то есть то, что делает помощник твоего оператора. К тому же, на коротком метре приборов кот наплакал. Рисовать светом умеют только опытные люди, но навяливаемые тебе светики – они не художники, в большинстве случаев. Иначе говоря, здесь ты платишь такую же сумму за оборудование, как и в любом др. месте, за счет найма в аренду светотехников. Некоторые компании навяливают также свои машины для привозки оборудования.
*** Далее происходят сами съемки. Если команда, в целом, профессиональная, то каждый знает свое дело. А те кто не знает – тому подсказывают опытные участники. Собственно съемки – гораздо легче, чем их организация. В Москве съемки длятся ровно столько дней, на сколько у тебя хватает денег их оплачивать.
§10.2.4. Съёмки по Интернету В целом, весь процесс производства фильма в Москве – выглядит так: ▫ На форуме сценаристов ищут сценарий. ▫ На актерском форуме ищут актеров. ▫ На форуме операторов – оператора. Здесь же знакомятся с конторами, что сдают в аренду съемочное оборудование. ▫ Локации ищут на кинориэлторских форумах. ▫ Композитора – если все-таки видят в нем нужду – на музыкальных форумах. ▫ Монтажку и звуковую студию - тоже поиск в Сети. Таким образом, получается киногруппа, собранная по Интернету и актеры оттуда же. Всей информацией участники проекта тоже обмениваются по Интернету.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|