Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды и формы контроля знаний, умений




ПРОЕКТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Х.М. БЕРБЕКОВА»

УТВЕРЖДАЮ
Ректор ______________ Ю.К. Альтудов
«___»_________2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О балльно-рейтинговой системе аттестации студентов

Кабардино-Балкарского государственного университета

Им. Х.М. Бербекова

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее положение разработано на основе федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, Устава КБГУ и иных нормативных актов.

1.2. Основными целями балльно-рейтинговой системы аттестации студентов являются стимулирование систематической аудиторной и самостоятельной работы студентов; снижение роли случайных факторов при прохождении промежуточной аттестации; повышение состязательности в образовательном процессе, обеспечение «прозрачности» результатов работы обучающегося в семестре; определение реального места, которое занимает студент среди сокурсников в соответствии со своими успехами в учебе (рейтинг студента); активизация работы профессорско-преподавательского состава по совершенствованию образовательных технологий; обеспечение систематического контроля качества обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.

1.3. Балльно-рейтинговая система аттестации студентов основана на проведении по дисциплинам (модулям), курсовой работе (проекту), практикам контрольных мероприятий по логически завершенным блокам, циклам и модулям.

Виды и формы контроля знаний, умений






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных