ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды и формы контроля знаний, уменийПРОЕКТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Х.М. БЕРБЕКОВА»
ПОЛОЖЕНИЕ О балльно-рейтинговой системе аттестации студентов Кабардино-Балкарского государственного университета Им. Х.М. Бербекова ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано на основе федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, Устава КБГУ и иных нормативных актов. 1.2. Основными целями балльно-рейтинговой системы аттестации студентов являются стимулирование систематической аудиторной и самостоятельной работы студентов; снижение роли случайных факторов при прохождении промежуточной аттестации; повышение состязательности в образовательном процессе, обеспечение «прозрачности» результатов работы обучающегося в семестре; определение реального места, которое занимает студент среди сокурсников в соответствии со своими успехами в учебе (рейтинг студента); активизация работы профессорско-преподавательского состава по совершенствованию образовательных технологий; обеспечение систематического контроля качества обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. 1.3. Балльно-рейтинговая система аттестации студентов основана на проведении по дисциплинам (модулям), курсовой работе (проекту), практикам контрольных мероприятий по логически завершенным блокам, циклам и модулям. Виды и формы контроля знаний, умений Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|