Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4. Тема: Графическая прокладка с учетом дрейфа судна




Тема: Графическая прокладка с учетом дрейфа судна

Пособия и инструмент

Навигационная карта 32320; 41131; 61128

Конспект лекций

Калькулятор

Прокладочный инструмент

Навигация [3] стр. 211-213

4.1 Задание на практическую работу (Таблицы 1.10; 1.11; 1.12).

Навигационная карта № 41131 Таблица № 1.10

N варианта Значение параметров в приведенном задании Параметр прокладки изменить на нижеследующий:
  l = 22 12,0Е l = 22 03,0Е
  Dл = - 5% Dл = + 1%
  ОЛ = 52,9 ОЛ =54,2
  V = 18 узл V = 20 узл
  Sл = 21,8 мили Sл = 25,3мили
  Мыс Сил Гора Кранцхук (279м)
  V = 18 узл V = 16 узл
  Dл = - 5% Dл = - 2%
  ИК = 38,0 ИК = 30.0
  КК = 27,3 КК = 24,7

 

Навигационная карта № 32320 Таблица № 1.11

N варианта Значение параметров в приведенном задании Параметр прокладки изменить на нижеследующий:
  j = 38 02,7 N j = 38 05,7 N
  l = 14 27,6 Е l = 14 18.0 Е
  Втер N – 1. a = 0 Ветер N – 5, a = + 4,0
  Dл = 0 Dл = + 3%
  Sл = 17,0 миль Sл = 19 миль
  ППХ V = 15 узл ППХ V = 16,4 узл
  Dл = 0 Dл = - 3%
  d 1995 = 0 d 1995 = - 2,1
  D Страмболи = 6 миль D Страмболи = 4,7 мили
  КК = 44,5 КК = 42,3

 

Навигационная карта № 61128 Таблица № 1.12.

N варианта Значение параметров в приведенном задании Параметр прокладки изменить на нижеследующий:
  КК = 319,8 КК = 317,0
  V = 21,5 узл V = 20,0 узл
  Ветер NO – 6б Ветер штиль a = 0
  l = 107 10,8Е l = 107 08,5Е
  Риф к SW 5 миль Риф к SW 3 мили
  Dл = - 5% Dл = + 3%
  ИК = 7,0 ИК = 360,0
  Sл = 28 миль Sл = 26 миль
  КК = 273,7 КК = 279,0
  ОЛ = 55, 6 ОЛ = 57,8

 

Содержание практической работы

Карта № 41131

Плавание в 1990 году. Скорость судна при ППХ V = 18 узлов. Dл= - 5%.

Ветер N – 6 балл.

13.15 ОЛ=21,3 j=35 17,5¢S, l=22 12,0¢E. Управление судном по магнитному компасу. Следуем КК=27,3, имеем ППХ V=18 узлов.

Т =? ОЛ= 52,9 Легли на ИК = 38,0.

Т =? ОЛ=? Прошли этим курсом 21,8 мили и проложили путь на мыс Сил залива Плеттенберх. Начали учитывать дрейф 4°.

Т=? ОЛ=? На траверзе мыса Уолкер легли на КК=113,2. Начали учитывать дрейф 5°.

Т=? ОЛ=? На траверзе маяка Сил в заливе Плеттенберх застопорили ход, Легли в дрейф.

 

Карта № 32320

Склонение на карте приведено к 1995 году и равно 0°. Годовое увеличение 0,04°. Плавание в 2002 году. Скорость судна при ППХ V = 15 узлов. Dл=0%. Ветер N – 1 балл.

12.00 ОЛ=21,3 j=38 02,7¢N, l=14 24,0¢E. Снялись с якоря, дали ППХ. Легли на КК=5,0.

14.18 ОЛ=?. Легли на ИК = 87,0.

Т=? ОЛ=? Прошли этим курсом 17 миль и проложили курс на кратер горы И-Ванкори, острова Стромболи.

Т=? ОЛ=? Не доходя до острова Стромболи 8 миль, легли на КК=43,0.

Т=? ОЛ=? На траверзе маяка Стромболикко застопорили ход. Легли в дрейф.

 

Карта № 61128

Плавание в 1990 году. Скорость судна при ППХ V = 21,5 узлов. Dл= - 5%.

Ветер NО – 6 балл.

23-45 ОЛ=21,3 j=2 50,2S l=107 10,8E Управление судном по магнитному компасу. Следуем КК=319,8 и полным ходом, имея V=21,5 узла. Учитываем дрейф 3,0°.

01-16 ОЛ=? Легли на ИК=7,0. Прекратили учитывать дрейф.

Т=? ОЛ=? Прошли этим курсом 28,0 миль и проложили путь с расчетом пройти риф Энсли в 5 милях к SW. Продолжили учитывать дрейф 3,0°.

Т=? ОЛ=? Выйдя на параллель 1 30,0 S, легли на КК=273,7.

Т=? ОЛ=? На траверзе маяка Туинг застопорили ход и легли в дрейф.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных