Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Состояние и динамика экологической преступности за 1996-2002 г.




Годы Количество преступлений Изменения
1996 г. (последний год действия УК РСФСР) 11 096 -
1997 г. (первый год действия УК РФ – адаптационный период)   -
1998 г. (второй год действия УК РФ – адаптационный период)   -
1999 г. (третий год действия УК РФ) 12 413 +
2000 г. (четвертый год действия УК РФ) 14 818 +
2001 г. (пятый год действия УК РФ) 17 128 +
2002 г. (шестой год действия УК РФ) 21 429 +

 

 

Приложение № 6

 

В январе 2008г. зарегистрировано 2,1 тыс. экологических преступлений (на 4,6% меньше, чем за соответствующий период предыдущего года).

Загрязнение атмосферного воздуха1)

  2007г. В % к 2006г. Справочно 2006г. в % к 2005г.
Число зафиксированных случаев   132,5 81,1
в том числе: экстремально высокого загрязнения   75,0 133,3
высокого загрязнения   135,6 79,3
1) По оперативным данным Росгидромета.

 

Загрязнение водных объектов1)

  2007г. В % к 2006г. Справочно 2006г. в % к 2005г.
Число зафиксированных случаев   74,9 107,4
в том числе: аварийного загрязнения   57,6 110,0
экстремально высокого загрязнения   76,7 98,2
высокого загрязнения   74,7 109,8
1) По оперативным данным Росгидромета.

Приложение № 7

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
(включая экономику и право)

Изучение обществознания (включая экономику и право) на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

· развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

· воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

· освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

· овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;

· формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных