Состояние и динамика экологической преступности за 1996-2002 г.
Годы
| Количество
преступлений
| Изменения
| 1996 г. (последний год действия УК РСФСР)
| 11 096
| -
| 1997 г. (первый год действия УК РФ – адаптационный период)
|
| -
| 1998 г. (второй год действия УК РФ – адаптационный период)
|
| -
| 1999 г. (третий год действия УК РФ)
| 12 413
| +
| 2000 г. (четвертый год действия УК РФ)
| 14 818
| +
| 2001 г. (пятый год действия УК РФ)
| 17 128
| +
| 2002 г. (шестой год действия УК РФ)
| 21 429
| +
|
Приложение № 6
В январе 2008г. зарегистрировано 2,1 тыс. экологических преступлений (на 4,6% меньше, чем за соответствующий период предыдущего года).
Загрязнение атмосферного воздуха1)
| 2007г.
| В % к 2006г.
| Справочно 2006г. в % к 2005г.
| Число зафиксированных случаев
|
| 132,5
| 81,1
| в том числе: экстремально высокого загрязнения
|
| 75,0
| 133,3
| высокого загрязнения
|
| 135,6
| 79,3
| 1) По оперативным данным Росгидромета.
|
Загрязнение водных объектов1)
| 2007г.
| В % к 2006г.
| Справочно 2006г. в % к 2005г.
| Число зафиксированных случаев
|
| 74,9
| 107,4
| в том числе: аварийного загрязнения
|
| 57,6
| 110,0
| экстремально высокого загрязнения
|
| 76,7
| 98,2
| высокого загрязнения
|
| 74,7
| 109,8
| 1) По оперативным данным Росгидромета.
|
Приложение № 7
СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (включая экономику и право)
Изучение обществознания (включая экономику и право) на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
· развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;
· воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
· освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;
· овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;
· формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|