ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Научная работа учителя физической культурыПедагог в своей работе не может обходиться без систематического пополнения знаний, без постоянного совершенствования своего методического мастерства, потому что он имеет дело с обучением и воспитанием детей. На нем лежит большая ответственность за качество своего труда. Тем более что с течением времени к его квалификации предъявляются все более высокие требования. Самым плодотворным способом пополнения знаний, повышения педагогического мастерства является научная работа. Она может проводиться по всем разделам гимнастики. Основные направления научной работы: 1 • Раскрытие потенциальных возможностей средств гимнастики при использовании их в оздоровительных, образовательных, воспитательных, спортивных, прикладных и других целях с учетом многоструктурности и многофункциональности гимнастических упражнений; выполнение их под музыкальное сопровождение; специальные условия, в которых проводятся занятия гимнастикой со спортивной направленностью и спортивные соревнования.
2. Теоретическое и экспериментальное обоснование возможности изучения, развития и прогнозирования способностей у школьников к учебной, спортивной, трудовой, военной и другим видам деятельности с помощью средств и методов гимнастики. 3. Разработка, теоретическое и экспериментальное обоснование методов дифференцированного, индивидуального и личностного подхода к занимающимся гимнастикой. При теоретическом и методологическом обосновании избранной темы ис- следования целесообразно исходить из того, что каждый школьник в любом виде деятельности, в том числе и в овладении мастерством в гимнастике, проявляет себя как индивидуальность, как личность, как субъект познания и деятельности в целом не только по отношению к окружающей его действительности, но и по отношению к самому себе как объекту. Исследования возможны на всех уровнях познания, начиная с опыта, изучения и обоснования отдельных фактов, законов конкретных наук и заканчивая, возможно, законами Вселенной... (рис. 126). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|