ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЕ 22 ДВА ШРИФТА
Более усложненный вариант "пишущей машинки" тренирует не только сосредоточенну взаимосвязь с партнером, но и механизм переключения с одного объекта на другой. Кроме одной порции букв, полученной от расчета по алфавиту слева направо, каждого ученика есть и вторая порция, полученная от расчета справа налево. Значит, сразу "работают" два алфавита, два шрифта. Назовем один из ни прописным, а второй - курсивом. При обычной группе в десять-пятнадцать челове ученик получает, например: в первой порции - прописные буквы К и Ц из первого алфавита, во второй порции - курсивные буквы В, П, Э из второго алфавита. Сперва нужно закрепить в памяти обе порции: - Вспомните свои прописные буквы. Курсивные... Еще раз - прописные... Курсивные... Затем педагог задает строфу стихотворения и просит запомнить ее, образн представив себе описываемую картину. В момент перед самым первым своим хлопком^ педагог объявляет:. - Прописными! (или-курсивом!) В процессе печатанья, не прерывая заданного ритма, педагог меняет задание пере началом любого слова или строчки: - Курсивом! (или-прописными!) Можно и заранее распределить: - Первую строчку будем печатать курсивом, вторую и третью - прописными, четвертую - курсивом. Оба упражнения могут выполняться и без "нажатия клавиш"-буквы печатаютс учениками одна за другой, без хлопков педагога.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|