Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЕ 22 ДВА ШРИФТА




 

Более усложненный вариант "пишущей машинки" тренирует не только сосредоточенну взаимосвязь с партнером, но и механизм переключения с одного объекта на другой.

Кроме одной порции букв, полученной от расчета по алфавиту слева направо, каждого ученика есть и вторая порция, полученная от расчета справа налево.

Значит, сразу "работают" два алфавита, два шрифта. Назовем один из ни прописным, а второй - курсивом. При обычной группе в десять-пятнадцать челове ученик получает, например: в первой порции - прописные буквы К и Ц из первого алфавита, во второй порции - курсивные буквы В, П, Э из второго алфавита.

Сперва нужно закрепить в памяти обе порции:

- Вспомните свои прописные буквы. Курсивные... Еще раз - прописные...

Курсивные...

Затем педагог задает строфу стихотворения и просит запомнить ее, образн представив себе описываемую картину.

В момент перед самым первым своим хлопком^ педагог объявляет:.

- Прописными! (или-курсивом!)

В процессе печатанья, не прерывая заданного ритма, педагог меняет задание пере началом любого слова или строчки:

- Курсивом! (или-прописными!) Можно и заранее распределить:

- Первую строчку будем печатать курсивом, вторую и третью - прописными, четвертую - курсивом.

Оба упражнения могут выполняться и без "нажатия клавиш"-буквы печатаютс учениками одна за другой, без хлопков педагога.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных