ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЕ 6 ТВОРЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА
Для какого-нибудь индивидуального упражнения оставим одного ученика "на сцене". Остальным со своими стульями надо перейти в "зрительный зал", к столик педагога. - А как это сделать организованно, бесшумно? Пробуйте! 'В результате-полукруг разрывается пополам, две дуги становятся по обе сторон столика. Принцип соблюден - "я вижу всех, меня -все". - То же самое на счет пять! - На счет двадцать восемь! Творческий полукруг на площадке и. разорванный полукруг в "зале" пере творческой площадкой-два основных расположения стульев на уроке.
УПРАЖНЕНИЕ 7
Кольцо. Нам понадобится в упражнениях еще одно расположение стульев-кольцо. Воспитыва навыки рабочего самочувствия, потренируем и эту перестановку. Ученики сидят в полукруге. По счету (на десять или на пять) надо переместитьс со стульями так, чтобы получилось самое широкое кольцо, какое возможно аудитории. " - Точнее распределяйте свои движения по времени. Сесть нужно с последни счетом... А расстояния между стульями везде получились одинаковыми? Обратно-в полукруг. Снова-в широкое кольцо. - Внимание к соседу! Не мешайте ему, перестав-, ляя свой стул! Следите за ег движениями, действуйте одновременно с ним! По счету (на десять или на пять) превратим большое кольцо в малое - стул стулу. Оттренируем и создание среднего кольца, промежуточного по величине межд большим и малым. Потренируем перемену расположения стульев в произвольном порядке: - Большое 'кольцо, на счет пять\ Малое, на счет десять! Большое, на сче двадцать три! Среднее, на счет три! Бесшумность, четкость, завершенность - постоянные требования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|