![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЕ 2 ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
- Встать! Для того чтобы все встали одновременно, нужно, чтобы тело всегда было готово движению. Плечи, корпус, ноги не напряжены, но 'и не расслаблены чрезмерно. Дл этого нужно "держать осанку", найти такое положение корпуса и ног, при которо можно мгновенно встать, затратив минимум усилий. Быть внимательным, быт постоянно готовым к действию. Это- исходное положение в полукруге, рабоче положение, при котором легко слушать, смотреть, активно действовать. - Встать! Сесть!... Нет, не нужно сидеть так, словно аршин проглотил. Н выпячивайте грудь, но и не горбитесь. Плечи развернуты. Свободные, спокойны руки-на коленях. Ноги не закручены спиралью и не упрятаны под стул. Легк сидеть? Удобно? Встать!
УПРАЖНЕНИЕ 3 КТО ЛЕТАЕТ?
Для того чтобы определить степень внимательности отдельных учеников, сыграем н одном из первых занятий в какую-нибудь детскую игру. - Выясним, кто летает. Я буду спрашивать, а вы сразу же без паузы отвечайте. Если я назову что-нибудь летающее, стрекозу, например,-отвечайте хором: "летает!"-поднимите руки. Если спрошу о поросенке,-- молчите и не поднимайт руки. То, что поросенок может лететь с мостков в воду-не считается. - Орел летает? - Воробей летает? - Божья коровка летает? - Змея летает?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|