УПРАЖНЕНИЕ 4 ПЕРЕХОДЫ
Потренируем навыки рабочей собранности.
- Посмотрите на своих товарищей по полукругу, обратите внимание на цвет воло 'каждого из яих. Теперь поменяйтесь местами так, чтобы крайним справа сиде ученик с самыми светлыми волосами, рядом с ним - потемнее, а крайним слева бы бы самый черный.
Никаких шумных обсуждений! Сидя на месте, молча, каждый ученик ориентируется, куда он должен перейти, и по хлопку педагога все одновременно меняются местами.
- Пересядьте по алфавиту фамилий!
- По алфавиту имен!
- По росту!
Бесшумно! Четко'! Легко! Без лишних движений, только целесообразные!
УПРАЖНЕНИЕ 5 ПЕРЕХОДЫ СО СТУЛОМ
Так же, как и в предыдущем упражнении, нужно меняться местами, но переходит вместе со своими стульями. При переходе держать стул в условленном положении: перед собой, сбоку, над головой.
Сначала - без ограничения времени. Потом по счету.
- Я буду считать до десяти. Распределите так свои движения, чтобы без сует уложиться в назначенное время. На счет раз встаете и начинаете переход. На сче десять садитесь на новое место.
- Стулья не должны сталкиваться! Ни одного звука в аудитории, ни одного скрипа!
Представьте себе, что вы делаете перестановку декораций на сцене в коротко паузе между картинами. Темнота, занавес открыт, зрители не должны слышать шума.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|