Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЕ 21 ПИШУЩАЯ МАШИНКА




 

Ученики в полукруге. Слева направо они рассчитываются по алфавиту:

- А, Б, В, Г,Д...

Если учеников в полукруге-не 32, а меньше (чаще всего так и бывает), он повторно рассчитываются д тех пор, пока не дойдут до.конца алфавита. Так что за каждым ученико закрепляется по нескольку букв.

Педагог задает какую-нибудь фразу или строчку стихотворения, и она "печатаетс на пишущей машинке". Педагог хлопает в ладоши ("нажимает на клавишу буквы"), ученик отхлопывает свою букву, очередную в слове ("бьет буквой по бумаге").

Паузу отхлопывают все.

Допустим, задана строчка: "люби искусство в себе, а не себя в искусстве".

Порядок упражнения будет следующий:..

1) хлопок педагога-клавиша буквы Л, 2) хлопок одного из учеников - буква Л, 3) хлопок педагога-клавиша буквы Ю, 4) хлопок ученика - буква Ю, 5) хлопок педагога - клавиша буквы Б, 6) хлопок ученика - буква Б, 7) хлопок педагога - клавиша буквы И, 8) хлопок ученика - буква И, 9) хлопок педагога-"каретка-пауза", 10) одновременно хлопок всех учеников-пауза, 11) хлопок педагога-клавиша буквы И... и т. д.

Когда упражнение в таком виде освоено, педагог усложняет его,-задает сразу н одну строчку, а несколько и изменяет ритм, "нажимая на клавиши", то ускоряя его, то замедляя.

Это упражнение имеет смысл, если оно тренирует активную взаимосвязь с партнеро (которым в данном случае является педагог). Поскольку это так, ученикам нужн следить только за педагогом, ошибки товарищей не должны их сбивать. Каждая букв ждет только нажатия своей клавиши. Пусть сосед пропустил свою буиву ил получилась "опечатка", - важно вовремя отозваться ударом на нажатие свое клавиши. Следя за всем текстом, не обращая внимания на "опечатки" (а это самое трудное-яе обращать на них в.нимания), ученик ждет свою букву печатает ее.

Нужно заметить кстати, что тексты, "отпечатанные" на такой машинке, ка показывает практика, прочно и надолго сохраняются в памяти учеников посл упражнения, поэтому стоит обратить особое внимание на содержание того, чт именно мы "отпечатываем" в их памяти.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных