УПРАЖНЕНИЕ 75 ТРИ КАРТИНЫ
Это усложненный вариант предыдущего упражнения. Он тренирует еще механизм переключения внутренней зрительной и слуховой сферы и требует от-тренированног рассредоточенного внимания.
Ученики в полукруге. Трое-отдельно, лицом к полукругу, они получают дл рассматривания три разных репродукции. На счет двадцать они запоминаю изображения и откладывают в сторону репродукции. Теперь они должны передат содержание картин остальным ученикам. Педагог дирижирует-первый ученик начинае свой рассказ, педагог через некоторое время его Останавливает и 'включает рассказ второго ученика, затем снова первого, третьего и т. д. по порядку и вразбивку.
Нужно напоминать и рассказчикам и слушателям, чтобы они при каждом переключени непременно восстанавливали на своих внутренних экранах ту динамическую картину, то видение, которое было в момент "выключения", и чтобы, таким образом, он соблюдали непрерывность видений и мысли.
Так же, в трех разных углах аудитории, происходит и оживление картин. Педаго дирижирует:
- Первая картина!.. Третья!.. Вторая!.. Первая!.. - а ученики от команды д команды занимаются выстраиванием той или другой картины.
Только после того, как все три картины выстроены и оживлены, а рассказчик придирчиво проверили и приняли их, педагог показывает всем репродукции, ученики делают завершающие исправления в своих картинах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|