Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.




Поисковая машина (поисковый движок) — комплекс программ, предназначенный для поиска информации. Обычно является частью поисковой системы.

Основными критериями качества работы поисковой машины являются релевантность (степень соответствия запроса и найденного, т.е. уместность результата), полнота индекса, учёт морфологии языка.

Предназначены для поиска информации по всей сети Интернет либо по значительной её части. Владельцами таких поисковых машин являются поисковые системы Google, Яндекс и др. Поисковые машины осуществляют поиск информации различного типа, например текстов, видео, изображений, географических объектов, персональных данных и др. При этом файлы, с которыми может работать поисковая машина, могут быть как текстового формата (например.html,.htm,.txt,.doc,.rtf…), так и графического (.gif,.png,.svg…) или мультимедийного (видео и звук). Пока наиболее распространённым является именно поиск по текстовым документам.

«Я́ндекс» — основанная в России европейская ИТ-компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети иинтернет-порталом. Поисковая система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обработанных поисковых запросов (свыше 6,3 млрд в месяц на начало 2014 года). По состоянию на 19 июля 2014 года, согласно рейтингу Alexa.com, сайт yandex.ru по популярности занимает 22-е место в мире и первое место в России.

Поисковая система Yandex.ru была официально анонсирована 23 сентября 1997 года, и первое время развивалась в рамках компании CompTek International. Как отдельная компания «Яндекс» образовалась в 2000 году. В мае 2011 года Яндекс провёл первичное размещение акций, заработав на этом больше, чем какая-либо из Интернет-компаний со времён IPO поисковика Google в 2004 году.

Основным и приоритетным направлением компании является разработка поискового механизма, но за годы работы «Яндекс» стал мультипорталом. В 2013 году «Яндекс» предоставляет более 50 сервисов. Некоторые из них —Яндекс.Поиск, Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет, Поиск по блогам, Яндекс. Пробки — доминируют на рынке.

Для поиска информации при подготовке данной дипломной работы использовалась поисковая система Яндекс (Рис. 1.3.1.1).

Рис. 1.3.1.1. Окно поисковой системы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных