Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Композиционное решение формы прически
Таблица 8 – Композиционное решение формы прически модели № 1
|
| 1. Вид. Назначение прически
| Бытовая прическа, нарядная. Свадебная, вечерняя прическа, можно использовать на праздничный прием, выпускной бал, посещение театра и другие торжественные мероприятия.
| 2. Тип прически
| Принцип моделирования – концентрированный, ассиметричный (так как имеется два композиционных центра – в теменной зоне – основной и в нижней затылочной зоне).
| 3. Стилевая направленность
| Романтический женственный стиль – мягкие линии прически, обилие декора
| 4. Силуэтная форма, линии, элементы
| Фронтальная проекция на экран приближена по форме к трапеции.
Линии волнистые, имеют диагональное направление, выражают спокойствие и гармонию, обуславливают игру цвета.
|
Окончание таблицы 8
|
|
| Элементы – прическа сложная, состоит из элементов: косы различного типа, букли, постиж в форме цветка из искусственных волос
| 5. Цветовая гармония
| Родственная цветовая гармония – теплые оттенки на уровне 7, 9, 12. Волосы светлые, обеспечивают легкость и придают объем прическе, делают ее более рельефной и скульптурной.
|
6. Мода
|
Модная прическа – соответствует современным направлениям моды.
| 7. Наличие композиционного центра
| Имеется два композиционных центра: в теменной зоне и в нижней затылочной. Они взаимодополняемые и существуют неотрывно друг от друга.
| 8. Ритм
| Закономерное чередование элементов и интервалов в прическе. Наличие ритма говорит о динамичности формы (намечено чередование фактуры и объема)
| 9. Контраст
| Контраст выражен в форме и фактуре. Главный композиционный центр в теменной зоне – более объемный, чем в нижней затылочной зоне. Также в прическе применены две противоположные фактуры – гладкая (букли), и фактурная (плетение).
| 10. Пропорции
| Сама по себе прическа пропорциональна – объемная часть в затылочной зоне пропорциональна самой голове. Голова с прической пропорциональна телу модели – 1:8.
| 11. Асимметрия
| Вносит динамику и новизну, придает нарядность, помогает скрыть особенности головы (высокий лоб)
| 12. Декор
| Цветок из моноволокна уравновешивает прическу
|
Таблица 9 – Композиционное решение формы прически модели № 2
|
| 1. Вид. Назначение прически
| Бытовая прическа, нарядная. Свадебная, вечерняя прическа, можно использовать на праздничный прием, выпускной бал, посещение театра и другие торжественные мероприятия.
| 2. Тип прически
| Принцип моделирования – обратный. Композиционный центр собран в верхней затылочной зоне.
| 3. Стилевая направленность
| Романтический женственный стиль – мягкие линии прически, обилие декора
| 4. Силуэтная форма, линии, элементы
| Фронтальная проекция на экран приближена по форме к трапеции.
Линии волнистые, имеют диагональное направление, выражают спокойствие и гармонию, обуславливают игру цвета.
Элементы – прическа сложная, состоит из элементов: букли, постижи в форме цветка из искусственных волос, ленты, косы.
|
Окончание таблицы 9
|
| 5. Цветовая гармония
| Родственная цветовая гармония – теплые оттенки на уровне 7, 9, 12. Волосы светлые, обеспечивают легкость и придают объем прическе, делают ее более рельефной и скульптурной.
| 6. Мода
| Модная прическа – соответствует современным направлениям моды.
| 7. Наличие композиционного центра
| Имеется один композиционный центр: в верхней затылочной зоне.
| 8. Ритм
| Закономерное чередование элементов и интервалов в прическе. Наличие ритма говорит о динамичности формы (намечено чередование фактуры и объема)
| 9. Контраст
| Контраст выражен в фактуре. Чередование натуральных волос и элементов из искусственных волос).
|
|
| 10. Пропорции
| Сама по себе прическа пропорциональна – объемная часть в затылочной зоне пропорциональна самой голове. Голова с прической пропорциональна телу модели – 1:8.
| 11. Асимметрия
| Вносит динамику и новизну, придает нарядность, помогает скрыть особенности головы (круглое лицо)
| 12. Декор
| Цветы из моноволокна.
|
Таблица 10 – Композиционное решение формы прически модели №3
|
| 1. Вид. Назначение прически
| Бытовая прическа, нарядная. Свадебная, вечерняя прическа, можно использовать на праздничный прием, выпускной бал, посещение театра и другие торжественные мероприятия.
| 2. Тип прически
| Принцип моделирования – концентрированный, симметричный.
| 3. Стилевая направленность
| Романтический женственный стиль – мягкие линии прически, обилие декора
| 4. Силуэтная форма, линии, элементы
| Фронтальная проекция на экран приближена по форме к трапеции.
Линии волнистые, имеют диагональное направление, выражают спокойствие и гармонию, обуславливают игру цвета.
Элементы – прическа сложная, состоит из элементов: жгуты, букли, украшения в форме цветов из искусственных волос.
| 5. Цветовая гармония
| Родственная цветовая гармония – теплые оттенки на уровне 7, 9, 12. Волосы светлые, обеспечивают легкость и придают объем прическе, делают ее более рельефной и скульптурной.
| 6. Мода
| Модная прическа – соответствует современным направлениям моды.
| 7. Наличие композиционного центра
| Имеется один композиционный центр
|
Окончание таблицы 10
|
| 8. Ритм
| Закономерное чередование элементов и интервалов в прическе. Наличие ритма говорит о динамичности формы (намечено чередование фактуры и объема)
| 9. Контраст
| Контраст объема – в теменной зоне минимальный объем – жгуты плоские, в верхней затылочной зоне большой объем.
| 10. Пропорции
| Сама по себе прическа пропорциональна – объемная часть в затылочной зоне пропорциональна самой голове. Голова с прической пропорциональна телу модели – 1:8.
| 11. Асимметрия
| Вносит динамику и новизну, придает нарядность, помогает скрыть особенности головы (широкий лоб)
| 12. Декор
| Цветы из моноволокна.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|