Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет специальных показателей предприятий железнодорожного транспорта.




Финансовый анализ проводится компаниями не только для оценки текущего финансового состояния компании, он также позволяет спрогнозировать дальнейшее ее развитие. При этом аналитикам необходимо внимательно отнестись к перечню показателей, которые будут использоваться для стратегического планирования. Надо дописать со страницы 82

Сферы рационального использования различных видов транспорта представляют собой экономически обоснованные предельные расстояния эффективного применения тех или иных транспортных средств для доставки грузов и перевозки пассажиров, рассчитанные путем сопоставления стоимости перевозок и качественных показателей транспортного обслуживания пользователей (скорость доставки, сохранность грузов и др.) на конкурентном транспортном рынке.

Для выбора вида транспорта при перспективных (проектных) расчетах целесообразно использовать сопоставимые приведенные эксплуатационно-строительные затраты,которые при прочих равных условиях соответствуют тарифным платам:

где Спр – приведенные затраты i-го вида транспорта (варианты перевозок);

Эт – текущие (эксплуатационные) расходы i-того вида транспорта;

Кт – единовременные капитальные вложения на i-тый вид транспорта;

Моб – оборотные средства грузовладельцев, равные стоимости грузовой массы «в пути», учитывая срок доставки i-тым видом транспорта;

Ен – нормативный срок эффективности единовременных затрат (Ен = 0,10–--0,12);

Эвн – внетранспортный эффект использования i-того вида транспорта в других отраслях и сферах жизни людей

В свою очередь, относительный уровень показателей качества U i-той транс портной услуги рассчитывается по формуле:

Ui =Ki/Kсущ,

где Кi – уровень качества варианта по каждому из i параметров;

Ксущ – существующий уровень качества.

 

Уровень регулярности или ритмичности доставки грузов «точно в срок» (Кгр)предлагается определять согласно формуле:

Кгр=Рсрок/∑Р,

где Pсрок – число поставок точно в срок;

ΣP – общее число поставок.

Уровень сохранности перевозимых грузов (Ксг) рассматривается по формуле:

Ксг = ΣPо – ΣPпот(1 – ϕн) / ΣPо,

где ΣPпот – объем потерь перевозимой продукции;

ΣPо – общий объем перевозок;

ϕн – средний норматив естественной убыли продукции.

По оценкам ученых и специалистов, средний уровень потерь грузов на отечественном железнодорожном транспорте в несколько раз превосходит нормы естественной убыли. Так, фактические потери при перевозках цемента при норме 1,2% составляют 4,0%, кирпича соответственно – 1,3 и 7,0 %, угля – 1,5 и 5,0%, железной руды – 0,9 и 3,5%, зерна – соответственно 0,1 и 0,2%. При несохранности перевозимых грузов железная дорога несет ответственность в размере полной стоимости утраченного груза. По экспертным оценкам, средний фактический уровень сохранности перевозимых грузов на железных дорогах России сейчас составляет 0,85–0,87 (без учета косвенных потерь).

 

Расчет уровня комплексности обслуживания грузовладельцев (Кко)представлен формулой:

Кко = ΣРдд/ΣРо,

где ΣPдд – объем перевозок, выполненных «от двери до двери».

Росту комплексности обслуживания клиентуры должно способствовать развитие системы фирменного транспортного обслуживания на железных дорогах России. Ориентировочно показатель комплексности обслуживания грузовладельцев равен 0,82–0,84.

 

Уровень безопасности перевозок (Кбп)предлагается определять по формуле:

Кбп=Аф/Ан,

где Аф – фактическое число аварий и крушений;

Ан – нормативная величина показателя.

По состоянию безопасности движения поездов и с учетом других случаев (аварий, опасных отказов, ошибок и др.), в том числе при выполнении погрузочно-разгрузочных и маневровых операций, в настоящее время уровень безопасности перевозок на железных дорогах России достаточно высок (примерно 0,80–0,82).

 

При наличии подобной информации определение степени конкурентности транспортного рынка в любом территориальном разрезе сведется к сопоставлению коэффициентов транспортного обеспечения за единицу времени. Формулы расчета коэффициентов приведены в таблицах 6.3–6.5.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных