Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 4.2. Натюрморт в глубоком пространстве интерьера




Самостоятельная работа: написать натюрморт в интерьере (пастель).

Задача: передать глубину пространства и живописную среду.

Форма контроля:

1. анализ результатов практических работ;

2. самоконтроль при выполнении и анализе самостоятельной работы обучающихся.

Материал: по выбору: гуашь, бумаги – А3; масло, холст (картон) – А3.

Инструменты: синтетические плоские кисти № 3 -20.

Рекомендации к выполнению:

  1. поставить натюрморт из 2-3 крупных предметов на фоне окна, или мебели;
  2. повторить световоздушную и линейную перспективу;
  3. написать натюрморт, используя два цвета;
  4. оформить работу аккуратно.

Этапы выполнения:

  1. выполнить на рабочем листе подготовительный рисунок карандашом обычным способом: установить пропорциональные соотношения вначале между предметами, а затем и по их внутренним размерам по крупной форме (отношение высоты к ширине, самого узкого и самого широкого мест формы). Найти пространственное положение предметов на горизонтальной плоскости. Продумать решение композиционного размещения предметов на основном формате листа, точно найти абрис формы с показом границ светотени;
  2. нанести первую прокладку тоном. Начиная писать, не нужно увлекаться деталями, надо прописать обобщенно всю поверхность листа. Необходимо увидеть и передать градацию световых отношений, возникших на поверхности формы (свет, блик, полутон, собственную тень, рефлексы) в пределах наружных границ натюрморта;
  3. определить светотеневые отношения основных объектов натуры: светлота фона к светлоте поверхности предметов и их самих друг к другу. Сначала нанести общий тон предметов постановки. Если эти общие отношения взять неверно, то ни точность рисунка, ни дальнейшая проработка светотенью объемной формы отдельных предметов не сделает изображение правдивым, впечатление материальности и пространства будет отсутствовать. Работу нужно вести от теней к свету;
  4. наложить цвет бликов и рефлексов поверх найденного красочного слоя.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных