Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЛЕСТНИЦА ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ




Все люди различаются по уровню своего духовного развития.

Ученый А.Свияш предложил лестницу для распределения всех людей по уровню их духовного развития.

 

Мир исходный – на этой ступени находятся психически неполноценные люди (дебильность и т.д.), табачники, спившиеся, опустившиеся наркоманы и патологические преступники.

Мир материального потребления – это мир относительно нормальных людей. Люди этого мира составляют 50% всего населения. Они – потребители материальных благ этого мира. И хотя потребляют они совсем разные продукты труда и делают это с разной степенью удовольствия, их основной целью не является собственное развитие или создание чего-то нового в этом мире.

Работа для них – это средство добывания денег для приобретения материальных благ.

1.Труженики – обычно имеющие начальный уровень образования и занимающиеся тяжёлым неквалифицированным трудом. Главное для них – труд, от которого они не получают удовольствия, но если его отнять, им нечем будет заниматься в этой жизни.

2.Реалисты – самые распространённые представители материального мира. Их смысл жизни – потребление лучших вещей из окружающего мира (есть вкусную пищу, ездить на хороших машинах, жить в красивых домах). Работа для них – средство увеличения достатка. Если бы было можно, они перестали бы работать и всё время наслаждались бы жизнью.

Кроме этого у них могут быть ещё какие-нибудь задачи, но под грузом материальных благ эти души могут их не почувствовать.

3.Эстеты – тоже потребители, но изысканные. Они потребляют самые тонкие и деликатные продукты: театр, музыку, живопись, поэзию и другие творческие продукты. Сами не создают ничего нового. Они тоже любят красивые и дорогие вещи, но деньги скорее потратят на театр, чем на новые ботинки.

Часто для них важнее иметь возможность получать свои духовные деликатесы или свободное время, чем иметь высокий заработок.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных