ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Время еды — время ласкИгры в кухне
Месяца Горячая каша
v Эта великолепная игра будет развивать у вашего ребенка чувство ритма. v Возьмите ладошки малыша и хлопайте ими, приговаривая: Горячая каша, холодная каша, Томится в горшочке любимица наша. Давно, уж давно подружились мы с нею, Но выбрать не можем — какая вкуснее? И с пылу и с жару прекрасна она, И каша холодная тоже вкусна. Не будем мы медлить с вопросом таким И кашу любую быстрее съедим! v На слове «съедим» дотроньтесь до носика ребенка пальцем.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ОЩУЩАТЬ РИТМ
Время еды — время ласк
v При кормлении малыша важно, чтобы он ощущал тепло ваших рук и ваши объятия. v Во время еды ручки ребенка должны быть свободны, чтобы он мог касаться вас ими и «исследовать» вас. v Положите ручки малыша себе на лицо, проведите ими по носу, рту, волосам и глазам. v Мягко придерживайте и массируйте кисти его рук. v Поглаживайте его ручки до самых плечиков и тихо говорите ему ласковые слова.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ДОВЕРЯТЬ ВАМ О, как красиво!
v При кормлении малыша накиньте себе на плечи пестрое полотенце или шарфик. v Ребенок с удовольствием будет глядеть на ваше лицо и на полотенце. v Во время кормления держите это полотенце перед взором ребенка и ласково говорите что-нибудь вроде: «Какое красивое полотенчико...», «Какой красивый малыш» и т.п. v В следующий раз, когда ребенок увидит это полотенце у вас на плечах, это будет ассоциироваться у него с получением удовольствия. ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ Найди, что гремит
v Когда ребенок закончит есть, подержите его у себя на коленях и сыграйте в эту игру. v Потрясите погремушку сначала с одной стороны от его головки, а потом с другой. v Старайтесь трясти погремушку сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее. v Малыш начнет искать источник звука глазами. Когда вы увидите, что он реагирует на звук, похвалите его и обнимите. ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? РАЗЛИЧЕНИЮ ЗВУКОВ Месяцев Это ложка!
v Когда ваш ребенок в первый раз увидит ложку, он может не понять, для чего она. v Покажите ему ложку саму по себе, без еды. Скажите ему что-нибудь приятное, и тогда он будет связывать ложку с каким-то удовольствием. v Положите ложку прямо перед ребенком, потом поднесите ее к своему рту и изобразите, будто вы едите, говоря: «Ам-ам-ам». v Теперь возьмите в ложку немного еды и поднесите малышу ко рту. Покормите его с ложки. v Вскоре ребенок поймет, для чего нужна ложка, и начнет проявлять к ней интерес каждый раз, когда увидит.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЕСТЬ С ЛОЖКИ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|