ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игра с участием рук
v Если ваш ребенок научился свободно сидеть на высоком стуле, вы можете давать ему маленькие кусочки чего-либо съедобного, чтобы он брал их в руки. v Подсушенные кусочки хлеба и нарезанные кубиками вареные овощи привлекут внимание малыша и будут способствовать развитию его сноровки. v Положите несколько кусочков на поднос высокого стула и покажите ребенку, как взять кусочек в руку, а потом вновь положить его на место. (Класть на место — наиболее трудная часть задачи.) v Покажите, как взять кусочек и переложить его в другую руку- v Протяните малышу руку ладонью вверх и посмотрите, сможет ли он взять и положить овощной кубик вам на ладонь.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВАННОСТИ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ И РУК Кукареку!
v Детишки любят эту игру из-за слова "кукареку". Мы по кухне, по кухне идем, Кукареку! Мы по кухне, по кухне идем, Кукареку! На головку ладошку кладем. Кукареку! И на ушко ладошку кладем, Кукареку! И на носик ладошку кладем, Кукареку! И на щечку ладошку кладем, Кукареку! v Держите малыша и, произнося эти слова, кладите его ладошку на те части его тельца, которые упоминаете в данный момент. Называйте находящиеся в кухне предметы и кладите на них ладошку малыша: И на чашку ладошку кладем... И на столик ладошку кладем... И на ложку ладошку кладем...
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕМ ТЕЛЕ Кубики из желе
Эта игра, как ничто другое, помогает ребенку составить представление о текстуре предмета. Разведите готовый порошок желе и дайте ему застыть. Нарежьте желе на кубики и положите их на поднос высокого стула. Малышу понравится наблюдать за колеблющейся массой желе и передвижением кубиков. Играя, приговаривайте: На маленьком подносике у малыша под носиком Качается-качается кубик из желе Дрожит он и мерцает, и тихо-тихо тает, Как льдинка-холодинка, как льдиночка в воде. ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ Что готовится в кухне?
v Занимаясь делами на кухне, посадите ребенка в безопасном месте на детский стул. v Во время приготовления еды рассказывайте ему о каждом своем действии - «Я размешиваю»... «Я наливаю»... «Я мою»... v Дайте малышу поиграть мерной ложкой, разными сосудами, деревянными ложками. v Когда же ребенок подрастет, пусть он помогает вам наливать, толочь, размешивать. v Обязательно называйте все продукты, которые вы используете при приготовлении того или иного блюда.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Скажи мне, малыш
v Когда детишки впервые пытаются заговорить, они начинают лепетать. Младенцы издают самые разнообразные звуки, пробуя перемещать язык во рту в самых разных направлениях. v Первые издаваемые малышом звуки вроде «да, да, да» вызывают у родителей волнение. Отвечайте на его «да, да, да» теми же звуками. v Когда вы отвечаете ребенку, то он, скорее всего, начнет повторять полюбившийся звук. v Обязательно повторяйте звуки, которые произносит ребенок, так как это вдохновит его и он станет лепетать все больше и больше, потому что ему очень приятно общение с вами. v Играя в эту игру, произносите и новые звуки, наблюдая, подражает ли вам ребенок. Произносите, например, «ма, ма, ма» или «ба, ба, ба».
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ МЕСЯЦЕВ Игра с макарониной
v Сварите макароны и положите несколько штук на поднос детского высокого стула. v Покажите малышу, как можно их передвигать. Возьмите макаронину в руку, потрясите ее, проведите по ней рукой и расскажите малышу о ее текстуре. v Дайте возможность ребенку самому поиграть с макарониной. Хлопайте в ладоши и одобряйте все его действия. v Сложите несколько кусочков макаронины вместе и попросите малыша разъединить их. v Спойте ему что-нибудь, вставляя слово «макароны» или «спагетти».
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАЧАТКАМ ТВОРЧЕСТВА Игра с чашкой
v Посадите ребенка на высокий стул с подносом или поближе к обеденному столу. v Поставьте перед ним маленькую чашку. v Теперь возьмите ее и сделайте вид, будто вы пьете из нее, приговаривая «ам-ам» или «как вкусно». v Поднесите чашку ко рту ребенка, повторяя те же слова. v Поставьте чашку на поднос и проследите, станет ли ребенок играть в эту игру самостоятельно.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ Игра с противнем
v Поместите игрушку в одну из ячеек противня для выпечки сдобы. v Покажите малышу, как взять оттуда игрушку и как положить ее назад. v Поощряйте малыша брать и снова класть ее на место. v Поместите другую игрушку во вторую ячейку и продолжите игру. v Помещайте в ячейки все новые игрушки, пока они все не заполнятся. v Ваш малыш не перестанет радоваться, бесконечно вынимая и укладывая назад в ячейки эти игрушки. ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ Постучи и потряси
v Играйте в эту игру, когда ребенок возбужден. v Посадите малыша на высокий стул или на пол, не покрытый ковром. v Привлеките его внимание, постукивая кубиком по столу или полу. v Пусть малыш сделает то же самое, а вы выразите свое восхищение. v Повторите все действия, но гремя погремушкой. v Когда ребенок поймет, что, взяв предмет, можно им стучать или греметь, хорошо спеть вместе с ним какую-нибудь детскую песенку.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СТУЧАТЬ И ТРЯСТИ Кастрюли и миски
v Детишки любят играть с мисками и кастрюлями. v Покажите малышу, как накрыть кастрюлю крышкой. v Когда он без труда научится накрывать кастрюлю крышкой, дайте ему вторую крышку, другого размера. v Посмотрите, сможет ли ребенок сам решить, какой крышкой нужно закрыть кастрюлю. v Положите в кастрюлю небольшие игрушки или что-нибудь съестное, и когда малыш снимет крышку, он обнаружит сюрприз.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ Игра с салфеткой
v Детишки обожают эту игру и будут играть в нее долгое время. v Посадите ребенка на колени лицом к себе. v Накиньте обеденную салфетку из мягкой материи себе на голову, частично прикрыв ею лицо. v Теперь снимите салфетку и скажите: «Ку-ку». v Проделайте это несколько раз, прежде чем набросить салфетку на ребенка. Накройте ему голову салфеткой, сдерните ее и скажите: "Ку-ку". v Накиньте салфетку малышу на голову и посмотрите, сдернет ли он ее. Снимайте салфетку, пока ребенок не научится делать это сам.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ВОСПРИНИМАТЬ ЮМОР Игра с ложкой
v Детишки любят стучать ложкой о какую-нибудь поверхность или о другую ложку. v Дайте ребенку деревянную ложку и покажите ему, как ударять ею по разным поверхностям — столу, полу, газете и т.п. v Теперь дайте ему две металлические ложки и покажите, как стучать ими друг о друга, а также по разным поверхностям. v Спросите его: «Ты умеешь стучать ложками?»-- и, когда он сделает это, крикните: «Урраа!» v Дайте малышу кастрюлю и покажите ему, как мешать в ней ложкой. v Все это к тому же даст малышу возможность выполнять ействия, требующие координации движений рук и глаз.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗВУКАХ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|