Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игра с участием рук




 

v Если ваш ребенок научился свободно сидеть на высоком стуле, вы можете давать ему маленькие кусочки чего-ли­бо съедобного, чтобы он брал их в руки.

v Подсушенные кусочки хлеба и нарезанные кубиками ва­реные овощи привлекут внимание малыша и будут спо­собствовать развитию его сноровки.

v Положите несколько кусочков на поднос высокого стула и покажите ребенку, как взять кусочек в руку, а потом вновь положить его на место. (Класть на место — наибо­лее трудная часть задачи.)

v Покажите, как взять кусочек и переложить его в другую руку-

v Протяните малышу руку ладонью вверх и посмотрите, сможет ли он взять и положить овощной кубик вам на ладонь.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВАННОСТИ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ И РУК

Кукареку!

 

v Детишки любят эту игру из-за слова "кукареку".

Мы по кухне, по кухне идем,

Кукареку!

Мы по кухне, по кухне идем,

Кукареку!

На головку ладошку кладем.

Кукареку!

И на ушко ладошку кладем,

Кукареку!

И на носик ладошку кладем,

Кукареку!

И на щечку ладошку кладем,

Кукареку!

v Держите малыша и, произнося эти слова, кладите его ладошку на те части его тельца, которые упоминаете в данный момент. Называйте находящиеся в кухне пред­меты и кладите на них ладошку малыша:

И на чашку ладошку кладем... И на столик ладошку кладем... И на ложку ладошку кладем...

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕМ ТЕЛЕ

Кубики из желе

 

Эта игра, как ничто другое, помогает ребенку составить представление о текстуре предмета.

Разведите готовый порошок желе и дайте ему застыть. Нарежьте желе на кубики и положите их на поднос вы­сокого стула. Малышу понравится наблюдать за колеб­лющейся массой желе и передвижением кубиков.

Играя, приговаривайте:

На маленьком подносике у малыша под носиком

Качается-качается кубик из желе

Дрожит он и мерцает, и тихо-тихо тает,

Как льдинка-холодинка, как льдиночка в воде.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ

Что готовится в кухне?

 

v Занимаясь делами на кухне, посадите ребенка в безопас­ном месте на детский стул.

v Во время приготовления еды рассказывайте ему о каж­дом своем действии - «Я размешиваю»... «Я наливаю»... «Я мою»...

v Дайте малышу поиграть мерной ложкой, разными сосу­дами, деревянными ложками.

v Когда же ребенок подрастет, пусть он помогает вам на­ливать, толочь, размешивать.

v Обязательно называйте все продукты, которые вы ис­пользуете при приготовлении того или иного блюда.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

 

 

Скажи мне, малыш

 

v Когда детишки впервые пытаются заговорить, они начи­нают лепетать. Младенцы издают самые разнообразные звуки, пробуя перемещать язык во рту в самых разных направлениях.

v Первые издаваемые малышом звуки вроде «да, да, да» вызывают у родителей волнение. Отвечайте на его «да, да, да» теми же звуками.

v Когда вы отвечаете ребенку, то он, скорее всего, начнет повторять полюбившийся звук.

v Обязательно повторяйте звуки, которые произносит ре­бенок, так как это вдохновит его и он станет лепетать все больше и больше, потому что ему очень приятно общение с вами.

v Играя в эту игру, произносите и новые звуки, наблюдая, подражает ли вам ребенок. Произносите, например, «ма, ма, ма» или «ба, ба, ба».

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

МЕСЯЦЕВ

Игра с макарониной

 

v Сварите макароны и положите несколько штук на поднос детского высокого стула.

v Покажите малышу, как можно их передвигать. Возьмите макаронину в руку, потрясите ее, проведите по ней ру­кой и расскажите малышу о ее текстуре.

v Дайте возможность ребенку самому поиграть с макаро­ниной. Хлопайте в ладоши и одобряйте все его действия.

v Сложите несколько кусочков макаронины вместе и по­просите малыша разъединить их.

v Спойте ему что-нибудь, вставляя слово «макароны» или «спагетти».

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАЧАТКАМ ТВОРЧЕСТВА

Игра с чашкой

 

v Посадите ребенка на высокий стул с подносом или по­ближе к обеденному столу.

v Поставьте перед ним маленькую чашку.

v Теперь возьмите ее и сделайте вид, будто вы пьете из нее, приговаривая «ам-ам» или «как вкусно».

v Поднесите чашку ко рту ребенка, повторяя те же слова.

v Поставьте чашку на поднос и проследите, станет ли ре­бенок играть в эту игру самостоятельно.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ

Игра с противнем

 

v Поместите игрушку в одну из ячеек противня для вы­печки сдобы.

v Покажите малышу, как взять оттуда игрушку и как по­ложить ее назад.

v Поощряйте малыша брать и снова класть ее на место.

v Поместите другую игрушку во вторую ячейку и продол­жите игру.

v Помещайте в ячейки все новые игрушки, пока они все не заполнятся.

v Ваш малыш не перестанет радоваться, бесконечно выни­мая и укладывая назад в ячейки эти игрушки.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ

Постучи и потряси

 

v Играйте в эту игру, когда ребенок возбужден.

v Посадите малыша на высокий стул или на пол, не по­крытый ковром.

v Привлеките его внимание, постукивая кубиком по столу или полу.

v Пусть малыш сделает то же самое, а вы выразите свое восхищение.

v Повторите все действия, но гремя погремушкой.

v Когда ребенок поймет, что, взяв предмет, можно им сту­чать или греметь, хорошо спеть вместе с ним какую-нибудь детскую песенку.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СТУЧАТЬ И ТРЯСТИ

Кастрюли и миски

 

v Детишки любят играть с мисками и кастрюлями.

v Покажите малышу, как накрыть кастрюлю крышкой.

v Когда он без труда научится накрывать кастрюлю крыш­кой, дайте ему вторую крышку, другого размера.

v Посмотрите, сможет ли ребенок сам решить, какой крышкой нужно закрыть кастрюлю.

v Положите в кастрюлю небольшие игрушки или что-нибудь съестное, и когда малыш снимет крышку, он об­наружит сюрприз.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ

Игра с салфеткой

 

v Детишки обожают эту игру и будут играть в нее долгое время.

v Посадите ребенка на колени лицом к себе.

v Накиньте обеденную салфетку из мягкой материи себе на голову, частично прикрыв ею лицо.

v Теперь снимите салфетку и скажите: «Ку-ку».

v Проделайте это несколько раз, прежде чем набросить салфетку на ребенка. Накройте ему голову салфеткой, сдерните ее и скажите: "Ку-ку".

v Накиньте салфетку малышу на голову и посмотрите, сдернет ли он ее. Снимайте салфетку, пока ребенок не научится делать это сам.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ВОСПРИНИМАТЬ ЮМОР

Игра с ложкой

 

v Детишки любят стучать ложкой о какую-нибудь поверх­ность или о другую ложку.

v Дайте ребенку деревянную ложку и покажите ему, как ударять ею по разным поверхностям — столу, полу, га­зете и т.п.

v Теперь дайте ему две металлические ложки и покажите, как стучать ими друг о друга, а также по разным по­верхностям.

v Спросите его: «Ты умеешь стучать ложками?»-- и, когда он сделает это, крикните: «Урраа!»

v Дайте малышу кастрюлю и покажите ему, как мешать в ней ложкой.

v Все это к тому же даст малышу возможность выполнять ействия, требующие координации движений рук и глаз.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗВУКАХ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных