Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чуу, чуу, поезд с вкусненьким




 

v Соедините цветным шнурком несколько пустых молоч­ных пакетов, чтобы получился "поезд".

v В одном из пакетов вырежьте сбоку отверстие и положи­те туда воздушную кукурузу, изюм или какие-нибудь другие вкусности, которые можно взять пальцами.

v Покажите малышу, как везти «поезд» по полу.

v Двигая его, говорите: «Чуу, чуу, поезд с вкусненьким, дуу-дуу»-

v Скажите малышу: «Давай остановимся на станции и пе­рекусим» - и положите воздушную кукурузу или изю­минку себе в рот.

v Продолжайте играть, стремясь сделать так, чтобы ребе­нок сам тянул "поезд".

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПЕРЕДВИГАТЬ ПРЕДМЕТЫ

Подходит ли это?

 

v Представление о размере детишки получают опытным путем. Ощупывание и попытки засунуть один предмет в другой позволяют им судить о большом и малом. Это представление вырабатывается у них задолго до того, как они начнут понимать слова вроде "большой" и "маленький".

v Мерные сосуды с делениями могут послужить превос­ходными игрушками и помочь детишкам составить пред­ставление о размере.

v Дайте ребенку два таких сосуда. Покажите ему, как по­местить один в другой, и пусть малыш пробует проде­лать это сам.

v Когда он поймет, как это делается, дайте ему третий со­суд.

v Пока он экспериментирует с сосудами, хвалите его и дайте ему понять, что он занят полезным делом.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАЗМЕРАХ ПРЕДМЕТОВ

Построй башню

 

v Соберите использованные при готовке в кухне коробки из-под воздушной кукурузы, маргарина, яиц, пакеты из-под молока, сока и пластиковые бутылки.

v Предоставьте малышу возможность громоздить эти ко­робки одна на другую. Так он приобретет представление о равновесии.

v Покажите, как из коробок построить башню. Когда же она опрокинется, засмейтесь вместе с малышом, чтобы он понял, что все в порядке и ничего страшного не про­ изошло из-за того, что все рассыпалось.

v Соорудите из коробок «мост» или «туннель» и покажите ребенку, как катить игрушечный автомобиль по «мосту» и через «туннель».

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАВНОВЕСИИ

Это — холодное

 

v Когда вы берете ребенка с собой в магазин, каждый раз, покупая что-нибудь холодное, показывайте это и давайте ему возможность ощутить холод, в то время как вы про­износите слово «холодный».

v Придя домой, оставьте холодные покупки на столе.

v Откройте холодильник и дайте малышу возможность ощутить, что там внутри. Объясните ему, что это — холод.

v Дайте ему подержать холодные покупки и попросите положить их в холодильник. Пока он будет проделывать это, говорите: «Спасибо, что ты убираешь холодный сыр». Называя последовательно каждую покупку, обязательно произносите слово «холодное».

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? РАЗЛИЧАТЬ ХОЛОДНОЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных