ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа. 1. Обработка аудиоинформации.Учебные вопросы: 1. Обработка аудиоинформации. 2. Цифровое видео. 3. Кросс-технологии. 4. Геоинформационные технологии. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы: 1. Проработать материал учебника [1], [2]. 2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений: «мультимедиа», «аудиоряд», «видеоряд», «форматы аудио файлов», «форматы видео файлов», «кадр», «клип», «цифровое видео», «видеокамера», «MP4», «DVD», «аналог», «форматы записи», «форматы воспроизведения», «аудиосигналы», «распознавание речи». «кросс-технологии», «звук-текст», «текст-звук», «автоматический перевод»; «автоматизированные системы синтеза/распознавания речи»; «геоинформационные технологии», «Глонасс», «GPS». 3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля: 1) Понятие мультимедиа технологий. 2) Сферы применения мультимедиа технологий. 3) Особенности аудио и видеоинформации. 4) Аудио и видеоряды, их характеристика. 5) Понятие форматов аудио и видеофайлов. 6) Аппаратные средства мультимедиа. Изучив данную тему, обучаемый должен уметь: - Работать с аудио и видео файлами, разбираться в форматах мультимедиа. Рекомендуемая литература Основная: 1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. 2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011. Дополнительная: 3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010. 4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011. Тема 11. Информационные системы как центры сбора, хранения и обработки служебной информации. Документальные и фактографические информационные системы в профессиональной деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|