Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.




А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.

.(Лук.2:21-24)»

Евангелист Лука понимает, что Иудейский мессия рождённый в Еврейской семье, должен пройти все процедуры Моисеевого закона, обязательные для всех, и мессии в том числе. В частности обрезание и выкуп первенца и принесение жертвы за очищение роженицы: «2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;4 и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее.5 Если же она родит [младенца] женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих.6 По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику;7 он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей [младенца] мужеского или женского пола.(Лев.12:2-7)

После окончания дней очищения, а это в данном случае, прошло согласно закона сорок дней, святое семейство отправилось в Ерусалим для исполнения предписанного законом Моисеевым. Исполнив всё предписанное законом они возвращаются на свою родину в Галилею «языческую», город Назарет. «И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет.(Лук.2:39)»

Теперь давайте вместе представим картину описанную евангелистами.

После рождения Иисуса его навестили пастухи которые выпасали свои стада невдалеке от места рождения Христа:Лук:2:16.На восьмой день Иисуса обрезывают, согласно закона Моисеевого, после сорока дней семейство отправляется в Иерусалим для принесения жертвы. Исполнив всё предписанное отправляется на родину в Галиею. Вроде бы никаких вопросов возникать не может, НО, куда в эти короткие строки поместить описанное Матвеем посещение волхвов с востока и целесообразность избиения младенцев в Вифлиеме? Если например волхвы пришли в Вифлеем до того как Святое семейство отправилось в Иерусалим для принесения жертвы, то согласно Матвею после их ухода Иосиф с младенцем и Марией отправились в Египет спасаясь от Ирода Мат:2:13.он не рискнул бы явится в Иерусалим после такого предупреждения ангелом о грозящей им опасности. После выхода из Египта он также не попал в Иудею «21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет,(Матф.2:21-23)»

Из этих текстов даже слепому видно, что Иосиф с семьёй не мог попасть в Иерусалим после «А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,

(Лук.2:22)»

Давайте теперь рассмотрим другой возможный сценарий развития событий. Допустим, волхвы с востока пришли в Вифлием, поклонится Иисусу,

после того как он был представлен в храме. Ведь согласно Матфею времени от появления звезды засвидетельствовавшей о рождении младенца прошло ДВА года «Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.(Матф.2:16)»

Но эта версия не может быть правильной по причине того что после принесения жертвы в Иерусалимском храме семя Иосифа не отправилась в Вифлеем где бы их смогли навестить волхвы а отправилась в Назарет, в Галилею. То есть, волхвы никак бы не смогли встретится с Иисусом в Вифлееме, в то время он уже находился в Назарете. А посему бессмысленным и не историческим является и избиение младенцев в Вифлееме.

и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.(Матф.2:23)

К большому сожалению и это пророчество не относится к Иисусу Христу. Оно было произнесено примерно 1000 лет назад до рождества Христова и не пророком а ангелом, и относилось к рождению Самсона.

«он сказал мне: "вот, ты зачнешь и родишь сына; итак не пей вина и сикера и не ешь ничего нечистого, ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет назорей Божий". (Суд.13:7)»

*

 

Гл19

Славянский первоисточник Евангелий

 

 

Вот мы с Божией помощью проследовали две первых главы евангелий. Думающий читатель, после прочтения этого материала, вправе задать вопрос: - какова истинная история рождения Иисуса Христа, и в каких исторических или религиозных документах о ней можно прочитать?

Отвечая на этот вопрос взглянем на один исторический документ, о котором, Христианский мир, в большинстве своём, даже не слышал. А если и слышал, то с подачи своих духовных отцов, ещё до прочтения её клеймил печатью сатанинской книги или языческим мракобесием.

 

ВЕЛЕСОВА КНИГА.

 

 

 

ДОЩЕЧКА, НУМЕРОВАННАЯ «16А»

Именно ее фотография сохранилась.

 

Написано, таким образом, приблизительно следующее:

Вещая Книга сия, [открой] Исток Богу нашему, коий бо есть прибежище и сила!

В оны (известные от Начала?) времены был муж, який был благ неколебимо, [и] который наречен был Иако. [Он был] отец [Девы], Тивериадец.

И этот муж имел жену и дочь Деву, оное (знатное) стадо коров и многочисленных овнов.

С[вятая] Оная шла путем тайным, нигде не познала мужа.

[Иако же] про дчерь свою так молил богов, чтобы род его не пресекся.

А та мольба услышана была Дажьбогом, ибо уже пришел час Его. И Он дал измоленное: пришел меж нас, имея еще вернуться.

На Нем была ясна туча - то новорожденный Младенец нес Божий знак.

И вот мы отправились в странствие, имея [дары] до Бога нашего, которому речена хвала: будь благословен, Царь, ныне, присно и от века до века!

Сказано, о кудесники: те [отправившиеся] найдя, порекли так и назад вернулись.

Итак, весь текст этой дощечки свидетельствует, что именуемый в нем Даждьбогом есть Иисус Христос. Он был рожден Девой, «нигде не познавшей мужа». И Он явился в наш мир, «имея еще вернуться» (обетованное Второе Пришествие). И Он именовался евангельскими волхвами «Царь», чем вызвал гнев и страх царя Ирода за свою власть, вследствие чего Ирод совершил, как повествует Евангелие, вопиющее злодейство: избиение без разбора всех новорожденных младенцев. Конечно, и от христиан, и от современных язычников найдутся «ревнители» которые будут утверждать, что в Книге новгородских волхвов написано такое не может быть, потому что этого не может быть никогда. Чтобы читатель имел возможность самостоятельно оценить правильность нашего переложения на современный язык, приведем некоторые ключевые для понимания слова «дощки» в оригинальной рунической записи:

 

 

Что означают слова «Иако» и «тивериец»? Во времена Иисуса Христа на берегу обширного Галилейского озера между Магдалой (откуда родом св. Мария Магдалина) и Адамой располагался город Тивериада. Поэтому и Галилейское озеро именовалось тогда не иначе, как море Тивериадское. Причем Тивериадой (реже - Генисаретом), называли всю область к западу от этого озера-моря, то есть, прежде всего, всю Галилею по Назарет включительно. Именно галилеянами, то есть тивериадцами, тиверийцами, были родители Пресвятой Девы Марии, Матери Иисуса. Небезынтересно также, что в ту эпоху, когда проповедовал Иисус, обширной Римской Империей и, в том числе, Сирийской ее провинцией, частью которой значилась Галилея, правил кесарь Тиверий (Тиберий). «Твр си», поэтому, может указывать и жителя земли, подвластной Тиверию, или близкий ему временной период. Далее, согласно сообщаемому дощкой, - тивериадца, имевшего дочь Деву, именовали Иако. Евангелие от Иакова (апокриф II в.) повествует об отце Марии Иоакиме, краткая форма имени которого вполне могла быть Иако. В нем сообщается, также, что Иоаким «был весьма богат» (сравним с текстом дощечки: был обладателем тучных стад) a и, кроме того, описывается, как Иоаким удалился в пустыню, постился там сорок дней и молил, чтобы род его не пресекся. Итак, апокрифическое Евангелие - то самое, которое религиоведы называют Протоевангелием или Первоевангелием - трижды совпадает с текстом дощечки: в имени, земле проживания, относительно рода занятий и уровня достатка, а также констатируя моление о продолжении рода. Возможна, впрочем, иная версия, гораздо менее вероятная на мой взгляд. Евангелие каноническое - от Матфея - сообщает, что отцом Иосифа, обручника Марии, был Иаков. Тоже совпадение с именем Иако. Семейный уклад создателей Велесовой Книги предполагал восприятие свекра как второго отца и обращение к нему «батюшка», поэтому в тексте ее Мария могла именоваться, соответственно, «дочерью» отца своего обручника. Особенно интересно сочетание слов ясна туча. В точности такой образ имеется в предании о Рождестве Христовом, которое записал Иустин Философ из Сихема (нынешний Неаполь), живший в Палестине во II веке. «Ночью, на пути в Вифлеем, пришло Марии время родить. Иосиф поместил Ее в пещере, в которой держали скот, а сам отправился искать повитух. И вдруг произошло нечто странное. Иосиф шел, но не двигался. Глядел на небо, и видел, что остановился небесный свод. Все остановилось и на земле. Животные перестали жевать. Пастух, поднявший кнут, замер. Вкушавшие при дороге пищу не донесли руки к устам своим. В это мгновение родился Сын Божий. Иосиф же, найдя повитуху, говорил ей, что помощи ожидает Дева, которая обручена ему, но не жена, и зачала от Духа Святого. Повитуха пошла с Иосифом и они увидели: некое ясное облако озарило пещеру, воссиял свет великий».Два эти слова ясна туча, будучи поставлены рядом, производят впечатление сродни словам черный снег или сладкая соль. То есть такое выдумать - невозможно! Но если человек пытается передать непосредственное впечатление от поразившего его необыкновенного события он, как раз, часто употребляет именно необычные сочетания слов. Психологически это, может быть, наиболее значимый аргумент, позволяющий утверждать: в каком-то поколении учителями русских волхвов были странники, которые видели Младенца собственными глазами.Невероятно! - скажет, по поводу этого утверждения, большинство современников наших. А между тем на Руси еще несколько веков назад не считали так. На Суздальской иконе Рождество Христово (XVI в.) волхвы изображены в характерной русской одежде, то есть в отороченных мехом плащах и шапках. Такие одеяния не встречаются на иконах, посвященных иным событиям эпохи Христа. Подобное облачения можно видеть лишь уже на иконах русских святых, например - Бориса и Глеба. Причем все остальные фигуры Суздальского Рождества - повитухи, пастух, Иосиф - облечены в одежды, обычные в Палестине: покрывала от солнца, широкополые шляпы.И вот еще интереснейшая деталь. Религиозные живописные произведения Запада обыкновенно представляют волхвов подносящими дары. Русский же иконописный канон такой: все три волхва изображаются на конях. Так точно и на Рождестве Суздальском. И здесь нельзя ни упомянуть о примечательном совпадении. Вот именно фигурка коня изображена в левом верхнем углу дощечки Влесовой Книги, руны которой повествуют о Рождестве. И это изображение на дощечке 16А специально отмечается в рукописи перевода ее Ю.П. Миролюбовым. Сия пиктограмма коня, как и высокий пафос начальной фразы, очень отличают именно эту дощку от остальных всех. По-видимому, Посвященный далеких веков стремился дать ясный знак: здесь речь идет о реальном длительном путешествии и о Событии, не сопоставимом по важности ни с каким другим. Кстати, пиктограмму коня несет и знаменитый рунический «микоржинский камень». Этот волховской камень был обнаружен археологами при раскопках на Днепре и отнесен к т.н. «черняховской культуре», то есть к периоду I-IV в. по Р.Х.

Но возвратимся к иконе Рождество Суздальское. На ней отображена ясно не одна лишь пещера, но и гора также. А между тем о горе, именно, не говорит никакой источник, за исключением древнерусской пророческой ведической легенды. Иконописцы еще не столь далекого прошлого принимали этот канон. Они же и воспринимали «волхвов с востока» как руссов. Ибо православные иконописцы отказывались изображать одного из волхвов «очень смуглым», несмотря на то, что этого требовал канон византийский.

Подобное упорство не было безосновательным. О том свидетельствуют новейшие исследования о перемещениях народов за длительные исторические периоды. Так, например, известный историк Владимир Щербаков полагает: географически близкий к Тивериаде трояно-фракийский регион во времена Иисуса Христа был&hellip: русским. Фракийское племя, объединившее другие племена этой области, называло само себя руссами. Античные же авторы именовали их одрюсами. Владимир Щербаков приводит не только описание внешности (светловолосые и голубоглазые) и обычаев, но также имена Великих - то есть возглавлявших Союз - князей руссов-одрюсов: Садко, Сев, Котко. В первые века по Р.Х. началось великое переселение народов трояно-фракийского региона на север. Одрюсы пришли из Фракии на Днепр. Владимир Щербаков, исследовавший множество фракийских гробниц, полагает, что Киевской Руси предшествовала Русь Фракийская. Так что предшественникам новгородских волхвов не надо было преодолевать во времена Святого Семейства слишком большое расстояние, чтобы оказаться в Палестине.

*

 

Гл20






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных