ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Естетика Голівуду 50-60-х років минулого століття, особливості еволюції.Голиивуд - район Лос-Анджелеса, в котором исторически были сосредоточены основные американские киностудии; в широком смысле — «фабрика грез», крупнейший в мире поставщик коммерческой кинопродукции. Первоначально Голливуд являлся деревней, получившей название от огромного ранчо, находившегося на ее месте в конце прошлого века. Кинопроизводство началось в Лос-Анджелесе в 1907, а собственно в Голливуде — в 1913, с вестерна Сесила Б. де Милля «Муж индианки». К 1920, благодаря быстрому росту ряда крупных студий и возникновению системы кинозвезд, здесь снималось около 800 фильмов ежегодно, а само название стало символом роскоши, сладкой жизни и иллюзорной магии кино. С конца 40-х годов телевидение становилось все более мощным конкурентом для кинопроизводства, а продюсеры и режиссеры все чаще предпочитали снимать фильмы там, где это обходилось дешевле: на восточном побережье или за рубежом. К началу 60-х годов большая часть фильмов снималась независимыми продюсерами, и студийная система рухнула окончательно. Однако символический Голливуд продолжает существовать: он является своего рода мировоззрением, которое держится на искусственных законах и ориентировано на развлечение. У него нет физических границ, так как ныне большинство студий не находятся на его территории, а сами фильмы снимаются за его пределами. Тем не менее, Голливуд по-прежнему остается синонимом американского кино. Историческая драма «Спартак», пожалуй, самый известный в нашей стране фильм из голливудских исторических суперколоссов. Начатый Э. Манном, он был закончен С. Кубриком, который достиг невероятного для жанра — герои перестали быть красиво костюмированными ходячими манекенами, а стали людьми, чья внутренняя жизнь, способность выстоять в трудную минуту, вызывала не меньший интерес, чем масштабные декорации и картины сражений. Спартак в исполнении Керка Дугласа (отца не менее известного актера Майкла Дугласа) борется за свободу быть Человеком. Он более свободен, чем его главный враг Красс (актер Лоуренс Оливье) и ему по праву принадлежит любовь прекрасной Варинии (Джин Симмонс). Масштаб личности бывшего гладиатора оказывает влияние даже на довольно мелкого и трусливого человечка — хозяина школы гладиаторов (Питер Устинов), который спасает жизнь жены и сына главаря восстания. Борьба рабов во главе со Спартаком для создателей фильма — прежде всего важный этап борьбы всего человечества за свободу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|