ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обслуживание маленьких клиентов
Большинство рестораторов и официантов считают, что обслуживание детей приносит множество разнообразных хлопот. Хотя очень многие люди приходят в ресторан именно с детьми. Конечно, существуют отдельные заведения для общественного питания, которые ориентированные на то, что к ним приходят семейные клиенты. Главным в таком заведении будет психологическая подготовка, которую можно получить, пройдя курсы управляющего ресторана. В таких заведениях следует особое внимание уделять на то, как себя вести с ребенком и его родителями. Конечно, доход от ребенка будет небольшим, но вот заказ его родителей и других взрослых, которые сопровождают его, точно будет намного больше. Следует помнить, что дети любят положительные эмоции, поэтому необходимо правильно подбирать официантов, которые умеют находить общий язык с детьми, и тогда шансы на успех вашего ресторана, заметно увеличиваются. Кроме того, необходимо помнить, что дети постарше всегда чувствуют четность и уважение пи разговоре с взрослым. Поэтому лучше всего спокойно и дружелюбно общаться с маленькими посетителями и тогда они ответят вам взаимностью. Если ваш ресторан нацелен на маленькую аудиторию, то следует сделать все возможное, чтобы малыш не скучал в нем. Поэтому необходимо предложить игровые зоны, где малыши могут спокойно поиграться.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|