Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обслуживание маленьких клиентов




 

Большинство рестораторов и официантов считают, что обслуживание детей приносит множество разнообразных хлопот. Хотя очень многие люди приходят в ресторан именно с детьми. Конечно, существуют отдельные заведения для общественного питания, которые ориентированные на то, что к ним приходят семейные клиенты.

Главным в таком заведении будет психологическая подготовка, которую можно получить, пройдя курсы управляющего ресторана. В таких заведениях следует особое внимание уделять на то, как себя вести с ребенком и его родителями. Конечно, доход от ребенка будет небольшим, но вот заказ его родителей и других взрослых, которые сопровождают его, точно будет намного больше.

Следует помнить, что дети любят положительные эмоции, поэтому необходимо правильно подбирать официантов, которые умеют находить общий язык с детьми, и тогда шансы на успех вашего ресторана, заметно увеличиваются. Кроме того, необходимо помнить, что дети постарше всегда чувствуют четность и уважение пи разговоре с взрослым.

Поэтому лучше всего спокойно и дружелюбно общаться с маленькими посетителями и тогда они ответят вам взаимностью. Если ваш ресторан нацелен на маленькую аудиторию, то следует сделать все возможное, чтобы малыш не скучал в нем. Поэтому необходимо предложить игровые зоны, где малыши могут спокойно поиграться.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных