ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Опыт холостого хода
Питание асинхронного двигателя при опыте х.х. осуществляется через индукционный регулятор напряжения ИР (рис.1) или регулировочный автотрансформатор, позволяющие изменять напряжение в широких пределах. При этом вал двигателя должен быть свободным от механической нагрузки.
(2)
а затем в зависимости от схемы соединения обмотки статора определяют фазные значения напряжения и тока х.х.: при соединении в звезду:
(3)
при соединении в треугольник:
(4)
Рисунок 1. Схема включения трехфазного асинхронного двигателя при опытах х.х. и к.з.
Ваттметр W измеряет активную мощность Р0 потребляемую двигателем в режиме х.х., которая включает в себя электрические потери в обмотке статора
(5) Здесь r1 — активное сопротивление фазы обмотки статора (Ом), измеренное непосредственно после отключения двигателя от сети, чтобы обмотка не успела охладиться. Сумма магнитных и механических потерь двигателя (Вт)
(6)
Коэффициент мощности для режима х.х.
По результатам измерений и вычислений строят характеристики х.х.
Рисунок 2. Характеристики х.х. трехфазного асинхронного двигателя (3,0 кВт, 220/380 В, 1430 об/мин)
Если график Это разделение магнитных и механических потерь основано на том, что при неизменной частоте сети f1 частота вращения двигателя в режиме х.х. п0, а следовательно, и механические потери Определив величину механических потерь
(8)
Для асинхронных двигателей с фазным ротором в опыте холостого хода определяют коэффициент трансформации напряжений между обмотками статора и ротора. Этот коэффициент с достаточной точностью может быть определен по отношению средних арифметических линейных (междуфазовых) напряжений статора к аналогичным напряжениям ротора.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|