Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Балльная оценка состояния контактной сети




Дорожные электротехнические лаборатории имеют в своем составе специальные вагоны-лаборатории для испытаний контактной сети. Один раз в квартал и дополнительно после капи­тального ремонта они проверяют контактную сеть и определяют элементы балльной оценки ее содержания. Вагон-лаборатория следует в составе поезда или с отдельным локомотивом, запись состояния контактной сети ведется при скоростях движения до 120 км/ч.

Для проверки контактной сети дороги составляют специальный график следования ваго­на для испытаний контактной сети (ВИКС) и после утверждения доводят его до утверждения руководителей всех дистанций электроснабжения.

В проверке контактной сети вместе с персоналом вагона-лаборатории участвуют началь­ники или электромеханики ЭЧ К в пределах своего района, представители ЭЧ, отделения доро­ги, службы Э. Для контроля состояния контактной сети и определения балльной оценки ее со­держания используют специальную записывающую аппаратуру.

Сущность балльной оценки состоит в сравнении полученных фактических данных изме­рений отдельных параметров с нормами, определяемыми Правилами [22] (ПУТЭКС) и записан­ными в нормативном журнале основных параметров контактной подвески, который утвержда­ется начальником службы Э для каждого ЭЧК. Изменения в нормативный журнал вносятся по представлению начальника ЭЧ. Отклонение от нормативных параметров контактной подвески, повреждения и браки учитываются штрафными баллами, приведенными в табл. 5.4. Новая ме­тодика балльной оценки состояния контактной сети с использованием ВИКС последних конст­рукций, утвержденная в 2002 г., повысила эффективность объездов ВИКС за счет введения до­полнительных штрафных баллов к повторным отклонениям от нормативных параметров: при повторении отклонений в одном и том же месте количество баллов удваивается. Кроме того, при повторении отклонений, ранее оцененных в 400 баллов, в одном и том же месте — количество баллов увеличивается в 5 раз. При наличии трех и более таких повторений ЭЧК выставляется оценка «неудовлетворительно». При отклонении двух и более взаимосвязанных параметров в одном пролете штрафуется параметр, имеющий больший штрафной балл.

Таблица 5.4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных