ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Балльная оценка состояния контактной сетиДорожные электротехнические лаборатории имеют в своем составе специальные вагоны-лаборатории для испытаний контактной сети. Один раз в квартал и дополнительно после капитального ремонта они проверяют контактную сеть и определяют элементы балльной оценки ее содержания. Вагон-лаборатория следует в составе поезда или с отдельным локомотивом, запись состояния контактной сети ведется при скоростях движения до 120 км/ч. Для проверки контактной сети дороги составляют специальный график следования вагона для испытаний контактной сети (ВИКС) и после утверждения доводят его до утверждения руководителей всех дистанций электроснабжения. В проверке контактной сети вместе с персоналом вагона-лаборатории участвуют начальники или электромеханики ЭЧ К в пределах своего района, представители ЭЧ, отделения дороги, службы Э. Для контроля состояния контактной сети и определения балльной оценки ее содержания используют специальную записывающую аппаратуру. Сущность балльной оценки состоит в сравнении полученных фактических данных измерений отдельных параметров с нормами, определяемыми Правилами [22] (ПУТЭКС) и записанными в нормативном журнале основных параметров контактной подвески, который утверждается начальником службы Э для каждого ЭЧК. Изменения в нормативный журнал вносятся по представлению начальника ЭЧ. Отклонение от нормативных параметров контактной подвески, повреждения и браки учитываются штрафными баллами, приведенными в табл. 5.4. Новая методика балльной оценки состояния контактной сети с использованием ВИКС последних конструкций, утвержденная в 2002 г., повысила эффективность объездов ВИКС за счет введения дополнительных штрафных баллов к повторным отклонениям от нормативных параметров: при повторении отклонений в одном и том же месте количество баллов удваивается. Кроме того, при повторении отклонений, ранее оцененных в 400 баллов, в одном и том же месте — количество баллов увеличивается в 5 раз. При наличии трех и более таких повторений ЭЧК выставляется оценка «неудовлетворительно». При отклонении двух и более взаимосвязанных параметров в одном пролете штрафуется параметр, имеющий больший штрафной балл. Таблица 5.4 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|