Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Отклонения от нормативных параметров контактной подвески
№ п/п
| Нормируемый
показатель
| Зарегистрированное
значение нормируемого
показателя
| Штрафной балл
| 1. Регистрируемые показатели
| 1.1
| Отклонение от нормируемого в ПУТЭКС
зигзага контактного провода в точках фиксации и в точке наибольшего отклонения от
оси токоприемника на сопряжении и воздушной стрелке, мм
| От 160 до 200
Более 200
|
| 1.2
| Зигзаг контактного провода, абсолютное значение, мм
| Более 500
|
|
Продолжение таблицы 5.4
№ п/п
| Нормируемый
показатель
| Зарегистрированное
значение нормируемого
показателя
| Штрафной балл
| 1.3
| Вынос контактного провода, абсолютное значение, мм
| Более 450
|
| 1.4
| Ненагруженный фиксатор1 на прямом участке пути
| Наличие
|
| 1.5
| Абсолютное значение разности величин зигзага при одностороннем зигзаге контактного провода на прямом участке пути у смежных опор2, мм
| Более 150
|
| 1.6
| Превышение уклона контактного провода в любой точке пролета4 от нормируемого в ПУТЭКС при минимальной высоте 5750 мм, мм:
для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ
для контактной сети переменного напряжением 25 кВ
| От 0 до 50
От 0 до 100
Более 100
От 0 до 50
Более 50
|
| 1.8
| Уменьшение высоты контактного провода в любой точке пролета от нормируемого в ПУТЭКС, мм
для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ при минимальной высоте 5550 мм
для контактной сети постоянного тока напряжением 25кВ при минимальной высоте 5675 мм
|
Более 10
Более 10
|
| 1.9
| Высота контактного провода над УГР менее 6000 на переезде
| Пролет
|
| 1.10
| Абсолютное значение стрелы провеса контактного провода, штрафуется однократно на пролете, мм
| От 150 до 250
Более 250
|
| 1.11
| Отклонение по высоте контактного провода на воздушных стрелах главного и бокового пути в зоне подхвата, мм, при движении:
по главному пути при скорости движения до 120 км/ч
по главному пути при скорости движения свыше 120 км/ч
по боковому пути
|
От 40 до 80
Более 80
Более 40
Более 80
|
| 1.12
| Уменьшение расстояния по высоте от рабочего контактного провода до отходящей или пересекающей анкерной ветви, фиксирующего троса, основного стержня фиксатора, оттяжки и других пересекающих проводов, мм
| 80 и менее
|
| 1.13
| Уменьшение расстояния по высоте от рабочего контактного провода до элементов дополнительного фиксатора, мм
при зигзаге5 менее 300 мм
при зигзаге более 300 мм
|
80 и менее
80 и менее
|
|
Окончание таблицы 5.4
№ п/п
| Нормируемый
показатель
| Зарегистрированное
значение нормируемого
показателя
| Штрафной балл
| 1.14
| Превышение6 контактного нажатия над расчетным, нормируемым для установленной максимальной скорости движения поезда, Н
Снижение контактного нажатия от расчетного, нормируемого для установленной максимальной скорости движения поезда, Н
| От 50 до100
От 100 до150
Более 150
От 60 до 100
Более100
|
| 1.15
| Удар по полозу токоприемника или отрыв полоза токоприемника
| Регистрация
|
| 2. Визуальные показатели7
| 2.1
| Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки
| Стрелка
|
| 2.2
| Несоответствие расстояния грузов компенсаторов от земли до ролика температуры воздуха
| Грузы
|
| 2.3
| Наличие оборванных жил в многожильных тросах компенсации и средней анкеровки
| Обрыв
|
| 2.4
| Разбитый изолятор контактной сети
| Изолятор
|
| 2.5
| Наклон опоры контактной сети, не соответствующий нормативу
| Опора
|
| 2.6
| Отсутствие заземления опоры
| Заземление
|
| 2.7
| Разрегулировка или отсутствие разрядника
| Разрядник
|
| 2.8
| Отсутствие или неудовлетворительное состояние нумерации опор
| Перегон
|
| 2.9
| Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на изолирующем воздушном промежутке и нейтральной вставке
| Сопряжение
|
| 2.10
| Провисание ветви средней анкеровки ниже уровня контактного провода
| Анкеровка
|
| 2.11
| Оборванная струна
| Струна
|
| 3. Учитываемые показатели
| 3.1
| Падение опоры или жесткой поперечины контактной сети
| Падение
|
| 3.2
| Случай брака в работе эксплуатации электроснабжения, приведший к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1
| Брак
|
| 3.3
| Повреждение контактной сети по вине персонала дистанции электроснабжения, приведшие к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1
| Повреждение
|
| 1Считается ненагруженным, если зигзаг в точке фиксации отличается от полусуммы (с учетом знаков) зигзагов на смежных с ним опорах менее чем 50 мм.
2 Два последовательных односторонних зигзага штрафируются один раз.
3 Рассчитывается как отношение разности высот подвешивания контактного провода в смежных опорных узлах к длине пролета.
4 При одновременном отклонении в пролете и в точке фиксации штрафируют один раз.
5 Учитывается зигзаг относительно крыши вагона.
6 До 01.01.2003 рассчитывается для информации без внесения в суммарную балльность, определяющую оценку состояния контактной сети районов контактной сети, дистанций электроснабжения и дороги.
7 При наличии на вагоне-лаборатории восьмикнопочного пульта, служба электроснабжения имеет право исключить пп. 2.5,2.6.2.7.
Состояние контактной сети в пределах ЭЧК, ЭЧ и службы Э оценивается средним баллом за квартал, который определяется делением общей суммы полученных штрафных баллов (включая учитываемые показатели) на число проверенных километров в однопутном исчислении.
В связи с увеличением точности измерения, количества регистрируемых параметров и вводом дополнительных параметров, измеряемых вагонами-лабораториями, устанавливается следующая оценка состояния контактной сети ЭЧК, ЭЧ и Э железной дороги (табл. 5.5).
Таблица 5.5
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|