Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ГЛАВА 2. Начало работы
На старте работа сценариста делится на две стадии: 1) от рождения идеи до оформления и принятия заявки; 2) от исследования до согласования режиссерского сценария. Обе стадии предполагают большой объем письменной работы, но ее цели различны. Конечная цель первой стадии — продажа идеи фильма потенциальным спонсорам. На второй стадии создается рабочий документ, который ляжет в основу производства фильма на всех этапах, от начала съемок до завершения проекта. Получается, что сценарист — это рекламный агент, торгаш? В большинстве случаев — да! Иногда его приглашают только для того, чтобы написать сценарий уже запущенного проекта. Но чаще всего сценарист сам является продюсером или работает в тесном контакте с последним; в этой ситуации он должен создать листок бумаги, который продаст идею фильма. Безусловно, на первой стадии существуют и другие задачи: упорядочивание мыслей, ясное формулирование идеи, согласование целей и задач со спонсором. Но, как правило, истинная цель этой стадии — убедить кого-либо принять предложение и профинансировать фильм, который может стоить от 5000 до 250000 долларов. На этом пути существуют четыре краеугольных события: 1. Подача основного предложения; 2. Обсуждение идеи или предложения со спонсором, телеканалом или другой организацией; 3. Написание и представление сценарной заявки; 4. Обсуждение заявки и подписание контракта. Выполнение всех стадий неизбежно, если замысел фильма исходит от вас лично. Если автором идеи или заказа выступил телевизионный канал или спонсорская организация, тогда вы можете начинать прямо с заявки-В этой главе я хочу подробно рассмотреть стадии 1 и 2.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|