Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аудитория будущего фильма




Невозможно обсуждать задачи фильма, не учитывая зрительскую аудиторию. Выясните все о потенциальном зрителе сами или проконсультируйтесь со спонсором. Узнайте состав вашей аудитории, на какой зрительский круг рассчитан фильм и как лучше всего подать материал. Ответы на эти вопросы имеют существенное значение. Написание сценария для телевидения — сложный процесс, так как телеаудитория весьма обширна. При создании телевизионного документального фильма нужно рассчитывать на все возрастные группы, от четырнадцати до семидесяти пяти, все образовательные уровни, различную религиозную и социальную ориентацию.
Что нужно знать о потенциальном зрителе?
Во-первых, общий состав аудитории. Кто конкретно будет смотреть фильм? Какого возраста ваш зритель? Каковы его политические и религиозные взгляды? Для какой аудитории вы работаете: городской, сельской, искушенной, образованной, непрофессиональной, безработной? Ответы на эти вопросы помогут вам вступить в прямой диалог с аудиторией, а не подниматься выше ее уровня, опускаться ниже его или вовсе игнорировать.
Далее, вам необходимо знать, в каком контексте будет демонстрироваться фильм: в школе, церкви, университете, по телевидению во время массового просмотра или в поздние ночные часы. Рассчитывая на прайм-тайм, придется несколько смягчить заявку. Позднее время показа сокращает численность аудитории, но зато вы сможете продемонстрировать более радикальный и революционный подход к теме.
Будет ли фильм демонстрироваться на шикарном банкете или в маленьком деревенском просмотровом зале? Рассчитан ли он на специфический круг зрителей в одной стране или его увидят во всем мире? Пойдет ли он в рамках сериала или самостоятельно?
Очень важно прочувствовать и понять отношение аудитории к Какой точки зрения придерживаются зрители: знакомы ли они с Не испытывают ли они чувства страха или неприятия к ней? Существую^ ли какие-либо преодолимые или непреодолимые предрассудки? Выходцт ли тема за рамки типичного восприятия аудитории? Одобрят ли они подход к теме, выбранный в фильме, или будут против негсР Практические последствия решения этих вопросов очень важны Например, при работе над фильмом о контроле рождаемости иметь представление о том, на какую аудиторию вы рассчитываете, обязательно-католическую или протестантскую, консервативную или либеральную. То есть, вы должны понимать культуру и верования аудитории, к которой вы пытаетесь обратиться и на которую хотите оказать влияние. Если вы пренебрегли этим элементарным условием, даже технически крепкий фильм не найдет понимания у зрителей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных