Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Материально-техническое обеспечение дисциплины. Направление подготовки050700 «Специальное (дефектологическое) образование»




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ФИЛОСОФИЯ

Направление подготовки050700 «Специальное (дефектологическое) образование»

Профиль подготовки:«Дошкольная дефектология» «Логопедия»

Квалификация выпускника: бакалавр


 

Пермь

ПГПУ

Содержание

III. Структура и содержание учебно-методического комплекса4 3.1 Цель изучения дисциплины 4

3.2 Место дисциплины в структуре ООП 4

3.3 Требования к результатам освоения дисциплины

3.3.1.Принятая структура компетенций 4

3.3.2.Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5

формируемых компетенций

3.4.Объем дисциплины 5

3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 5

3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 5

3.5.Содержание дисциплины 6

3.5.1. Программа дисциплины 6

3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 15

3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 20

3.6. Формы и методы обучения 30

3.7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 31

3.7.1.Методические рекомендации 31

3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 39

3.7.2. План - график самостоятельной работы студентов 39

3.8.Учебно-методическое, информационное и40

материально-техническое обеспечение дисциплины

3.8.1. Основная литература 40

3.8.2. Дополнительная литература 41

3.8.3. Учебно-методические материалы 46

3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 47

3.8.5. Материально-техническое обеспечение 47

Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации 47

3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 47

3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 48

3.9.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 50

3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 51

 

 

III Структура и содержание учебно-методического комплекса

3.1. Цель изучения дисциплины:формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.

3.2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).

Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. История.

Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Социология;

2. Психология.

3.3. Требования к результатам освоения дисциплины:




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных