ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Материально-техническое обеспечение дисциплины. Направление подготовки050700 «Специальное (дефектологическое) образование»УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЛОСОФИЯ Направление подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль подготовки: «Дошкольная дефектология» «Логопедия» Квалификация выпускника: бакалавр
Пермь ПГПУ Содержание III. Структура и содержание учебно-методического комплекса 4 3.1 Цель изучения дисциплины 4 3.2 Место дисциплины в структуре ООП 4 3.3 Требования к результатам освоения дисциплины 3.3.1.Принятая структура компетенций 4 3.3.2.Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5 формируемых компетенций 3.4.Объем дисциплины 5 3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 5 3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 5 3.5. Содержание дисциплины 6 3.5.1. Программа дисциплины 6 3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 15 3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 20 3.6. Формы и методы обучения 30 3.7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 31 3.7.1.Методические рекомендации 31 3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 39 3.7.2. План - график самостоятельной работы студентов 39 3.8.Учебно-методическое, информационное и 40 материально-техническое обеспечение дисциплины 3.8.1. Основная литература 40 3.8.2. Дополнительная литература 41 3.8.3. Учебно-методические материалы 46 3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 47 3.8.5. Материально-техническое обеспечение 47 Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 47 3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 47 3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 48 3.9.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 50 3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 51
III Структура и содержание учебно-методического комплекса 3.1. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать. 3.2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП). Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. История. Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин: 1. Социология; 2. Психология. 3.3. Требования к результатам освоения дисциплины: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|