ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по изучению раздела ХI«Творческие (креативные) аспекты продюсирования. Продюсер и творческий процесс» Задачи изучения указанного раздела: 1. Более полное освоение основ продюсерской деятельности. Раскрытие творческих основ продюсирования. Понимание сущности профессии «продюсер». 2. Понимание взаимозависимости продюсерской профессии и деятельности творческого состава творческой группы. 3. Умение руководить творческим процессом. Умение подвергать творческому анализу кинопроект на всех стадиях кинопроизводства: от замысла до сдачи кинофильма и его продвижения. 4. Триединство творческих, экономических и технологических составляющих кинопроизводства.
При изучении курса рекомендован просмотр авторских и коммерческих фильмов мировых киношкол, включая советскую и современную российскую киношколу. Результатом изучения дисциплины является освоение основ продюсерской деятельности, творческих основ продюсирования, понимание сущности профессии «продюсер». Проверка полученных знаний осуществляется посредством проведения семинаров на указанные выше темы, а также выполнения письменной контрольной работы, в которой необходимо провести продюсерскую оценку предложенного преподавателем полнометражного художественного кинофильма. В контрольной работе объемом 7-8 страниц (формат А4) следует: – представить краткую (до 1 стр.) аннотацию фильма; – провести разбор качественных характеристик фильма, его идейно – художественной нагрузки, драматургических достоинств (недостатков); – провести оценку коммерческих перспектив данного фильма (или их отсутствие); – представить свое видение бюджета отсмотренного фильма и источников его финансирования; – представить свое видение организационно-производственной стратегии, направленной на оптимизацию (минимизацию) затрат на производство фильма; – описать технологию производства отсмотренного фильма; – описать стратегию продвижения проекта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|