Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации по изучению раздела ХI




«Творческие (креативные) аспекты продюсирования.

Продюсер и творческий процесс»

Задачи изучения указанного раздела:

1. Более полное освоение основ продюсерской деятельности. Раскрытие творческих основ продюсирования. Понимание сущности профессии «продюсер».

2. Понимание взаимозависимости продюсерской профессии и деятельности творческого состава творческой группы.

3. Умение руководить творческим процессом. Умение подвергать творческому анализу кинопроект на всех стадиях кинопроизводства: от замысла до сдачи кинофильма и его продвижения.

4. Триединство творческих, экономических и технологических составляющих кинопроизводства.

 

1. Роль продюсера в творческом процессе.   Продюсер как инициатор идеи проекта. Ответственность продюсера за реализацию проекта.  
2. История взаимоотношений продюсера с авторами фильма.   Отношения продюсера с автором сценария, режиссером, композитором.
3. Продюсер и творческий коллектив. Взаимоотношения продюсера с художником-постановщиком, оператором, звукорежиссером монтажа и другими представителями творческих профессий.  
4. Руководство и контроль продюсера за творческим процессом кинопроизводства. Руководство и контроль на этапе режиссерской разработки, на этапе подготовительного периода, съемочного периода, монтажно-тонировочного периода. Режиссерский сценарий. Съемочные объекты, эскизы декораций, костюмов, грима, экспликация трюковых съемок, спецэффектов и т.д.  
5. Работа продюсера по продвижению фильма. Творческие аспекты в формировании идеи по продвижению фильма и методах их реализации.  
6. Триединство творческих, экономических и технологических аспектов продюсирования.   Современные технологии в творческом процессе создания фильма: хромакей, компьютерная графика и др.

 

При изучении курса рекомендован просмотр авторских и коммерческих фильмов мировых киношкол, включая советскую и современную российскую киношколу.

Результатом изучения дисциплины является освоение основ продюсерской деятельности, творческих основ продюсирования, понимание сущности профессии «продюсер».

Проверка полученных знаний осуществляется посредством проведения семинаров на указанные выше темы, а также выполнения письменной контрольной работы, в которой необходимо провести продюсерскую оценку предложенного преподавателем полнометражного художественного кинофильма. В контрольной работе объемом 7-8 страниц (формат А4) следует:

– представить краткую (до 1 стр.) аннотацию фильма;

– провести разбор качественных характеристик фильма, его идейно – художественной нагрузки, драматургических достоинств (недостатков);

– провести оценку коммерческих перспектив данного фильма (или их отсутствие);

– представить свое видение бюджета отсмотренного фильма и источников его финансирования;

– представить свое видение организационно-производственной стратегии, направленной на оптимизацию (минимизацию) затрат на производство фильма;

– описать технологию производства отсмотренного фильма;

– описать стратегию продвижения проекта.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных