Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Определение целевой аудитории.




Последовательность процедур сегментирования:

-формулировка потребностей зрителей, на удовлетворение которых может быть направлен фильм;

-выявление и формализация особенностей зрителей, проявляющихся в специфическом спросе и поведении;

-выбор метода сегментирования;

-деление потребителей на сегменты;

-составление профиля сегмента;

-оценка привлекательности сегмента.

Далее определить, какие из проанализированных рыночных сегментов рассматривались продюсером в качестве целевой аудитории, используя следующие варианты:

1. Концентрация усилий, направленных на реализацию одного проекта на одном сегменте (детское кино).

2. Предложение одного фильма всем сегментам (семейное кино).

3.Предложение всех фильмов, производимых продюсерской компанией одной аудитории, так называемая, рыночная специализация (например, арт-хаусные фильмы).

4. Предложения различных фильмов, производимых продюсерской компанией (селективная специализация) для некоторых выбранных сегментов.

5. Поставка на весь рынок всех выпускаемых фильмов, не учитывая результаты сегментации. Такая стратегия используется, прежде всего, в случае, если не удалось выявить сегменты с различным профилем реакции зрителей и/или сегменты, рассмотренные по отдельности, малочисленны и не представляют интереса для коммерческого освоения. Обычно такой политики придерживаются крупные студии, продюсерские центры, производящие блокбастеры. Например, Первый канал и Дирекция кино.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных