Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Описание маркетинг-микса по данному фильму.




Подробный анализ по каждому из 4-х компонентов маркетинг-микса:

- Product – первая группа функций связана с формированием предложения потребителю, начиная от идеи фильма и заканчивая готовым продуктом;

- Place – вторая группа функций определяет способы реализации продукта. Здесь речь идет о выборе интенсивности распространения фильма, принятия решения по выбору канала (каналов) продвижения;

- Price – третья группа включает инструменты расчета цены, которая может быть установлена для предложенного фильма;

- People – эта группа функций связана с самым главным в кино – с человеческим фактором. Причем составляющими этой группы с одинаковой степенью значимости являются и люди, которые кино творят и те, кто его смотрит (значение «сарафанного радио» трудно переоценить);

- Produсt placement – последняя группа очень важна для кино, она создает взаимодействие с участниками других рынков, не только увеличивает производственные бюджеты, но и расширяет горизонты промо-компаний и в конечном итоге увеличивает целевую аудиторию фильма за счет аудитории бренда, участвующего в product placement.

- Promotion – из всех групп маркетинговых функций четвертая группа определена наименее четко. Она имеет комплексную природу, и в нее обычно включают ряд мероприятий, называемых «promotion mix».

В этот комплекс входят:

1. Реклама – любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, обязательно оплачиваемая заказчиком;

2. PR, или public relations. Коммуникации непосредственно связаны с продвижением и наоборот, и обычно пересекаются, но, несмотря на это, несут свою смысловую нагрузку. PR создает свой медиа фон, который формирует в сознании зрителей образ фильма. PR воспринимается аудиторией, как непроплаченный объективный взгляд независимых специалистов, которые пишут статьи о фильме, а не пытаются его продать. В то время как реклама, в зависимости от исполнения и качества может раздражать потенциального зрителя. Нужно всегда помнить о координации этих двух частей Promotion-mix.

IV. В рамках «Promotion»составление медиаплана по фильму.

Подробное описание PR-кампании с целями, задачами и ресурсами.

Составление медиаплана, планирование рекламной компании, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама и т.д.) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Медиапланирование включает в себя:

-анализ рынка, целевой аудитории, и маркетинговой ситуации;

-постановку рекламных целей;

-определение приоритетных категорий СМИ;

-определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency т.д.);

-планирование этапов рекламной компании во времени;

-распределение бюджета по категориям СМИ и рекламным носителям.

Выбор носителей проводится через анализ аудитории носителей по четырем показателям:

1.Средний рейтинг носителя. Он показывает, какой в среднем объем аудитории мы можем ожидать при размещении одного выхода в данном носителе.

2.Охват аудитории за большой период времени (неделя, месяц). Он показывает, какой максимальный объем аудитории мы можем ожидать при размещении неограниченного количества выходов в данном носителе.

3. Индекс соответствия или Affinity. Он показывает, в какой степени рассматриваемый носитель соответствует целевой аудитории рекламной кампании.

4.Показатели относительной ценовой эффективности носителя – СРР (стоимость за пункт рейтинга) и/или СРТ (стоимость за тысячу контрактов). Носители, прошедшие эти фильтры, являются основой для размещения рекламной кампании.

Медианосители можно разделить на несколько групп:

-ТВ-реклама

-Реклама в кинотеатрах (indoor)

-Наружная реклама (outdoor)

-Реклама на транспорте

-Радио

-Печатные издания

-Интернет

В заключении студенту необходимо убедительно доказать эффективность или наоборот недостаточную эффективность маркетинговой стратегии продюсера и дистрибьютора, выпустивших и продвигающих фильм, ошибки маркетинга и т.д.

Изложить свои соображения по оптимизации продвижения данного фильма

Объем работы 20-25 листов. Текст должен быть набран на компьютере с использованием современного текстового редактора. По всем четырем сторонам листа должны оставаться поля. Размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, размер верхнего и нижнего полей – 20мм. При использовании текстового редактора Microsoft Word рекомендуется использовать следующие параметры: тип шрифта: Times New Roman, размер шрифта – 12; междустрочный интервал: одинарный.

Все страницы должны иметь сквозную нумерацию.

Первой страницей является титульный лист. На странице первой и второй номера не ставят. На всех последующих страницах номера проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу.

В конце работы студент ставит свою подпись и указывает дату окончания работы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных