ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II.Описание позиционирования фильма.Описать позиционирование, согласно основным стратегиям позиционирования фильма в целевом сегменте: -позиционирование, основанное на отличительном качестве фильма (например, большое количество графики или актеров- «звезд» или сложные съемки и т.д.); -позиционирование, основанное на выгодах от просмотра фильма или на решениях конкретной проблемы (например, решение психологических проблем); -позиционирование, основанное на особом способе просмотра фильма (например, продюсеры фильма «Ирония судьбы. Продолжение» выбрали такой вид позиционирования: только в кино); -позиционирование, ориентированное на определенную категорию зрителей; -позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией фильмов (например, «У нас нет насилия»). Процедуру нужно проводить согласно основным принципам позиционирования: 1. Быть последовательным, используя выбранную позицию, придерживаясь однажды выбранного направления, не менять позицию в течение длительного времени. Составляющие позиции могут время от времени меняться, но не сама позиция, в противном случае продюсер дезориентирует аудиторию; 2. Ежедневно люди воспринимают огромное количество информации- письменной и устной. При таком ее наплыве очень важно, чтобы позиция фильма преподносилась аудитории доступно и просто, но в то же время выразительно и своеобразно. Если позиция фильма будет простой и выразительной, это позволит сконцентрироваться на его преимуществах; 3. Все составляющие продвижения, включая решения о способах рекламы, способах распространения должны последовательно выражать выбранную позицию. Необходимо определить одно из направлений позиционирования: 1) Позиционирование по атрибуту. Фильм позиционируется по какому-либо показателю, как-то: «звезды», графика и т.д. 2) Позиционирование по потребителю. Заключается в позиционировании фильма как наилучшего для определенной группы зрителей. 3) Позиционирование по конкуренту. Здесь фильм позиционируется как превосходящий по какому-либо показателю называемого или подразумеваемого конкурента. 4) Позиционирование по категории. Здесь фильм позиционируется как лидер в определенной категории (жанр). Проводя анализ позиционирования необходимо ответить на наиболее типичные вопросы: -каковы отличительные свойства и/или выгоды, действительные или воспринимаемые, на которые благоприятно реагируют потенциальные зрители? -как воспринимаются позиции конкурирующих проектов в отношении этих свойств или выгод? -какую позицию лучше всего занять в данном сегменте с учетом ожиданий потенциальных зрителей и позиций, уже занятых конкурентами? -какие маркетинговые средства лучше всего подходят для того, чтобы занять и защитить выбранную позицию? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|