Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации по изучению раздела ХIX




«Практические подходы продюсера при продвижении фильмов»

Предметом курса является изучение практических подходов продюсера при продвижении фильмов.

Целью дисциплины является целостное всестороннее изучение киномаркетинга как неотъемлемой части маркетинга, особого инструментария для достижения коммерческого успеха на рынке аудиовизуальной продукции.

Задачи курса - в приобретении практических навыков в области киномаркетинга и проведения рекламных кампаний для решения задач повышения результативности деятельности продюсера в условиях конкурентного рынка.

Темы курса:

  Тема Содержание
1. Введение в киномаркетинг. Специфика кинопродукции как объекта маркетинга. Маркетинговые исследования как один из важнейших элементов получения инвестиций. Разработка маркетинговой стратегии для экономии средств. Киномаркетинг и социология. Маркетинговое планирование в кинобизнесе. Маркетинговая стратегия в кино. Контроль маркетинга.
2. Маркетинговые исследования. Предварительные исследования. Маркетинговые исследования, направленные на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков. Определение целевой аудитории. Сегментация аудитории. Позиционирование фильма. Применение на выбранных целевых рынках различных подходов к их освоению: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг. Концепция marketing-mix, применяемая в киноиндустрии.
3. Разработка стратегии маркетинга идеи, замысла, сценария Инвестиционная привлекательность проекта. Ситуационный анализ по блокам: сценарий, фильмы, проекты в производстве на аналогичную тему, целевая аудитория. Стратегия маркетинга как план достижений целей продюсера. Воплощение стратегии в тактику – формирование и решение задач по конкретному проекту за конкретный период времени. Использование РR как основного инструмента этого периода.
4. Стратегия маркетинга в подготовительном периоде и этапах кинопроизводства и монтажа Определение времени выхода фильма на экраны. Ситуационный анализ по блокам: фильмы в прокате, фильмы в производстве на аналогичную тему, целевая аудитория, условия создания фильма, время выхода в прокат и каналы продвижения продукта, формирование устойчивого зрительского внимания. Реклама и РR, привлечение пресс-агентства и его функции.
5. Стратегия маркетинга и рекламы в прокате. Разработка маркетинговой стратегии для определения нужного времени и целевой аудитории на нужной территории. Ситуационный анализ по блокам: целевая аудитория, каналы продвижения проекта, время организации проката, количество копий, зрительское внимание, реклама. Доминирующее место рекламной стратегии Определение каналов продвижения.
6. Стратегия маркетинга и рекламы на этапе кинопоказа. Определение необходимого числа копий и кинотеатров. Реклама в кинотеатрах. Виды кинотеатральной рекламы. Контроль кассовых сборов. Контроль прибыльности проекта. Ревизия маркетинга.
7. Вторичные рынки (дополнительные каналы реализации фильма) Виды вторичных рынков. Ситуационный анализ по блокам: целевая аудитория, каналы реализации, время выхода на разных каналах, реклама. Условия выпуска аудиовизуальных произведений на вторичных рынках.  
8. Специфические методы продвижения. Виды специфических методов продвижения. Дополнительные возможности продвижения аудиовизуальных произведений. Использование специфических методов продвижения в соответствии с возможностями проектов.

Методика преподавания строится на сочетании теоретических (лекции) и самостоятельных занятий. В процессе обучения студенты выполняют индивидуальные занятия.

 

Для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины студенты пишут письменную контрольную работу.

Цель работы – развитие практических навыков киномаркетинга по дисциплине «Практические подходы продюсера при продвижении фильмов» у студентов посредством анализа маркетинговых мероприятий, проводимых производящими и дистрибьюторскими компаниями по фильмам, выпущенным в прокат в последнее время. Закрепление полученных в ходе изучения дисциплины знаний студентов по методологии киномаркетинга и развитие у них навыков самостоятельного решения проблем маркетинга.

Для выполнения данного задания студенту потребуется:

1.Выбрать отечественный фильм, выпущенный в прокат за последние (выбор согласовывается с преподавателем).

2.Исходя из характеристик выбранного фильма условий его продвижения, проанализировать мероприятия по маркетингу и рекламе.

3.Составить медиаплан по фильму.

Анализ нужно проводить по следующим параметрам:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных