ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Комплексная оценка деятельности физкультурно-спортивной организацииПровести анализ внешней среды ФСП. Выявить взаимодействие ФСП с другими организациями, предприятиями, учреждениями и физическими лицами. Текущие возможности и перспективы развития рассмотреть по перспективному плану составленному администрацией ФСП. Заключение по разделу «Менеджмент» В какой степени выполнена программа практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Глубина усвоения материала практики по разделу «Менеджмент» и характерные ошибки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая оценка практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «»_______________20 г. Характеристика
На студента____________ курса ФФК СурГУ______________________________ Проходящего педагогическую практику в школе № (ДЮСШ)___________ г.Сургута В период с __________________________________
1. Общее количество уроков, выданных за период практики (тренировочных занятий)____________________ 2. Характеристика профессиональных качеств: - знание частной методики; - умение правильно и точно осуществлять показ, рассказ (техника выполнения двигательного действия) исправлять ошибки; - командный голос, знание терминологии, техника подачи команд; - умение осуществлять выбор места для себя и организовать учащихся для выполнения заданий; - умение составлять документацию (тематические планы, план – конспект и др.). 3. Характеристика личностных качеств: - умение найти общий язык с учащимися (занимающимися); - требовательность; - чувство ответственности за проученное дело; - объективность в оценке учащихся (занимающихся). 4. Трудовая дисциплина. - опоздания; - срывы; В соответствии с расписанием - пропуски уроков (тренировочных занятий).
Практика в МОУ СОШ оценивается на ____________ ОЦЕНКА______________________________________; (В ДЮСШ на ___________________________).
Директор:
Учитель ФК(тренер):
Методист кафедры ТФК Дата
Печать школы Отчет студента
1.Опишите порядок ознакомления со школой. 2.Перечислите количество просмотренных уроков с указанием даты, времени, класса; учителя, проводившего урок. 3.Укажите классы, в которых были закреплены в качестве помощника учителя физической культуры и классного руководителя. 4.Дайте краткую характеристику организованных спортивных праздников с младшими школьниками. 5.Охарактеризуйте проведенные физкультурно-оздоровительные мероприятия (подвижные перемены, физкультурные паузы, дни здоровья, секции, спортивные соревнования), их цель задачи и какой педагогический эффект Вы получили? 6.Какой специальной литературой Вы пользовались при подготовке к урокам и др. мероприятиям. 7.Ваше мнение! Какие знания, умения, навыки и качества Вы приобрели в ходе педагогической практики? 8.Укажите, какие недостатки Вы обнаружили в собственных знаниях, умениях и навыках. 9.Укажите трудности, с которыми Вы столкнулись в процессе практики. 10.Перечислите виды деятельности в школе, которые не предусмотрены программой педагогической практики, но необходимы для студентов в процессе ее прохождения. 11.Ваши первые впечатления о будущей профессии. 12.Ваши предложения по улучшению организации педагогической практики. 13.Желаете ли проходить последующую педагогическую практику в этой школе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|