Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплексная оценка деятельности физкультурно-спортивной организации




Провести анализ внешней среды ФСП. Выявить взаимодействие ФСП с другими организациями, предприятиями, учреждениями и физическими лицами.

Текущие возможности и перспективы развития рассмотреть по перспективному плану составленному администрацией ФСП.

Заключение по разделу «Менеджмент»

В какой степени выполнена программа практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Глубина усвоения материала практики по разделу «Менеджмент» и характерные ошибки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «»_______________20 г.

Характеристика

 

На студента____________ курса ФФК СурГУ______________________________

Проходящего педагогическую практику в школе № (ДЮСШ)___________ г.Сургута

В период с __________________________________

 

1. Общее количество уроков, выданных за период практики (тренировочных занятий)____________________

2. Характеристика профессиональных качеств:

- знание частной методики;

- умение правильно и точно осуществлять показ, рассказ (техника выполнения двигательного действия) исправлять ошибки;

- командный голос, знание терминологии, техника подачи команд;

- умение осуществлять выбор места для себя и организовать учащихся для выполнения заданий;

- умение составлять документацию (тематические планы, план – конспект и др.).

3. Характеристика личностных качеств:

- умение найти общий язык с учащимися (занимающимися);

- требовательность;

- чувство ответственности за проученное дело;

- объективность в оценке учащихся (занимающихся).

4. Трудовая дисциплина.

- опоздания;

- срывы; В соответствии с расписанием

- пропуски уроков (тренировочных занятий).

 

 

Практика в МОУ СОШ оценивается на ____________ ОЦЕНКА______________________________________;

(В ДЮСШ на ___________________________).

 

Директор:

 

Учитель ФК(тренер):

 

Методист кафедры ТФК Дата

 

 

Печать школы

Отчет студента

 

1.Опишите порядок ознакомления со школой.

2.Перечислите количество просмотренных уроков с указанием даты, времени, класса; учителя, проводившего урок.

3.Укажите классы, в которых были закреплены в качестве помощника учителя физической культуры и классного руководителя.

4.Дайте краткую характеристику организованных спортивных праздников с младшими школьниками.

5.Охарактеризуйте проведенные физкультурно-оздоровительные мероприятия (подвижные перемены, физкультурные паузы, дни здоровья, секции, спортивные соревнования), их цель задачи и какой педагогический эффект Вы получили?

6.Какой специальной литературой Вы пользовались при подготовке к урокам и др. мероприятиям.

7.Ваше мнение! Какие знания, умения, навыки и качества Вы приобрели в ходе педагогической практики?

8.Укажите, какие недостатки Вы обнаружили в собственных знаниях, умениях и навыках.

9.Укажите трудности, с которыми Вы столкнулись в процессе практики.

10.Перечислите виды деятельности в школе, которые не предусмотрены программой педагогической практики, но необходимы для студентов в процессе ее прохождения.

11.Ваши первые впечатления о будущей профессии.

12.Ваши предложения по улучшению организации педагогической практики.

13.Желаете ли проходить последующую педагогическую практику в этой школе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных