Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Второстепенные возражения - это средства защиты.




Люди пользуются ими для того, чтобы замедлить ход событий. Второстепенные возражения не говорят о том, что они не хотят совершать покупку, они просто желают еще раз все как следует обдумать прежде, чем принять окончательное решение.

Если вы часто продаете супружеским парам, то, наверное, не раз один из супругов поддакивал вам во время демонстрации, а другой - внезапно начинал высказывать возражения и спорить с вами. Порою второй супруг, тот, который с вами согласен, был удивлен такой реакцией не меньше вас. Спорящий супруг, скорее всего, просто хотел перевести дыхание или убедиться в том, что вы сумеете исчерпывающе ответить на его второстепенные возражения прежде, чем дело будет сделано.

Разумеется, не все проблемы и возражения можно преодолеть. Вы часто будете сталкиваться с условиями, препятствующими продаже. Одно из наиболее распространенных препятствий для крупной покупки, конечно же, заключается в том, что у клиента нет денег и он не может приобрести товар в кредит.

 

Что такое препятствие?

Препятствие - это весомая причина, по которой невозможно дальнейшее продвижение вперед. Это не возражение, которое преодолевается ценой определенных усилий, а полная блокировка движения, которую необходимо признать и уйти в сторону. Чемпион быстро распознает непреодолимые препятствия. Главная цель определения клиента заключается в том, чтобы выяснить, не существуют ли препятствия, из-за которых продажа становится невозможной, а все дальнейшие попытки бессмысленными. Поэтому Чемпион, имеющий большой опыт в определении клиентов, по-прежнему полон энтузиазма, пытаясь взять препятствия, которые являются непреодолимыми.

Даже опытный торговый агент может порой начать предпринимать шаги, которые могут привести к заключению сделки, а затем столкнуться с неким препятствием. Когда такое произошло, отнеситесь к нему как к возражению. Да, именно так, попробуйте его преодолеть. Если возражение не преодолевается, значит, это непреодолимое препятствие, и вам необходимо признать свое поражение, быстро, но в то же время вежливо, расстаться с клиентом, который, как вы только что обнаружили, не может совершить покупку. У некоторых из нас в данной ситуации может возникнуть серьезная проблема. Если мы потратили на определенного клиента время и уже приступили к процедуре заключения сделки, то до такой степени оказываемся под влиянием своих эмоций, что уже не видим разницы между возражением, которое можно преодолеть, и глухим препятствием. Этим процесс продажи похож на покер. Профессиональный игрок в покер быстро бросает проигрышные карты независимо от того, сколько он на них уже поставил. Средний игрок продолжает делать ставки, имея на руках комбинацию, с которой у него мало шансов на выигрыш. Вместо того чтобы смириться с незначительным проигрышем и быстро выйти из игры, он остается в ней, терпит крупное поражение. Как сказал Рейнхолд Ньебур: "Дай нам смирение принять то, что нельзя изменить, смелость - изменить то, что можно изменить, и мудрость - чтобы отличать первое от второго". Имейте мудрость - а порой вам потребуется и смелость - для того чтобы быстро и легко выйти из проигрышной ситуации.

Теперь позвольте мне повторить, что такое возражение. Возражение - это просьба о дополнительной информации. Поверьте мне, я не стану терять свое время, высказывая второстепенные возражения, если у меня нет серьезной заинтересованности в том, чтобы приобрести товар или услугу - в этом вопросе я веду себя точно так же, как и большинство покупателей. Но поймите так же и следующее: потенциальный покупатель, который высказывает возражения, на самом деле не видит, как ваше предложение сможет удовлетворить его потребности. Ваша задача заключается в том, чтобы, используя доскональное знание товара, объяснить ему, как он может с его помощью удовлетворить свои потребности. Возьмите яркий фломастер и выделите курсивом следующее утверждение:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных