Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (формируются в этносе)




Социальные цели человека—это 4 категории, которые формируются в этносе (так же они сами по себе формируют этнос, с их помощью происходит управление этносом). Это:

ИСТИНА

КРАСОТА

ДОБРО

ИЗОБИЛИЕ (СПРАВЕДЛИВОСТЬ)

Что это такое? Для всех нас эти понятия очевидны, и, наверное, каждый прекрасно знает, что такое истина и ложь, красивое и некрасивое, добро и зло, справедливое и несправедливое. Но давайте посмотрим, что это такое применительно к нашему предмету, попробуем разобраться в этом с точки зрения целей и задач нашего курса: какое отношение имеют эти, для всех (казалось бы) очевидные категории, к по­литической борьбе, к вопросам создания и организации этноса, к управлению этносом?

Как с их помощью управляют этносом и кто это делает? Разве не лидер иерархической структуры управляет этносом?

Лидер иерархии (царь, президент, премьер-министр, вождь, диктатор и т. д—в разных этносах он может называться по-разному) действительно руководит этносом так же, как вожак-гамадрил своим стадом или




 


директор завода своими подчиненными. Но каковы при этом их воз­можности?

Вожак-гамадрил действительно является главным в стаде, его задача—поддерживать в нем порядок; он может дать пинка любой обезьяне, которая полезет к нему, минуя своего «начальника», сам он общается только с «приближенными», может «вывести» из числа прибли­женных неугодного ему гамадрила и «ввести» другого. Кроме того, он


имеет некоторые привилегии: делит добычу, получает лучшие куски, общается с самыми красивыми самками, первый начинает есть и т. д

Директор тоже управляет предприятием через своих заместителей, начальников подразделений (цехов, отделов), он может уволить любого из них и назначить того, кто ему нравится, поощрять хороших работников и наказывать плохих, одним словом, он должен поддерживать порядок на своем предприятии. Директор, кроме того, может ввести какие-то новые порядки, изменить систему оплаты, распорядок дня и т. д.

Но разве может вожак-гамадрил заставить все стадо ходить на двух лапах, а не на четырех (или наоборот)?

Разве руководство фирмы не может в любой момент уволить одного директора и назначить другого (или, если так принято в этой фирме, назначить выборы нового директора рабочими)?

Если Вы формируете свой этнос, Вам придется добиваться того, чтобы все его члены «ходили на двух ногах» (т. е. чтобы они выполняли те задачи, которые отвечают целям, поставленным перед этносом, независимо от того, кто будет лидером). Это достигается установлением в этносе тех или иных категорий Истины, Красоты, Добра и Справед­ливости (Изобилия).

Иерархическая структура есть в каждом этносе, но ее деятельность направляется этими категориями

Разрушение этих категорий приводит к гибели этноса.

Так, например, Спарта—государство, на протяжении многих веков бывшее непобедимым, развалилось всего за восемь лет после того, как сокровища пленного царя персов (по его же совету) были розданы спартанским воинам. Тем самым была разрушена существовавшая в эт­носе спартанцев категория Изобилия Но гибель этого этноса была предрешена еще раньше, когда в нем разрушилась категория Истины.

Рим, существовавший более десяти веков, погиб после того, как в нем была разрушена категория Добра, правда, как и в первом случае, это была лишь завершающая стадия разрушения.

Спарта и Рим—это не исключение или какие-то особые случаи; можно привести бесчисленное множество примеров такого рода—ровно столько, сколько существовало на земле этносов от сотворения мира


до наших дней. Каждый этнос—большой или малый, открытый или тайный—подчиняется одним и тем же законам.

Мы не будем рассуждать здесь на тему «каким ДОЛЖЕН БЫТЬ этнос», «какой этнос ЛУЧШЕ» или направлять Ваши усилия в какую-то определенную сторону, предлагая строить этнос по нашему образцу. Мы покажем Вам эти законы и научим пользоваться ими. Мы надеемся, что Вы, создавая свой этнос, сможете распорядиться Вашими силами лучшим образом

Чтобы этнос мог существовать, он должен быть противопоставлен по категориям Истины, Красоты, Добра, Изобилия окружающему миру



 


Итак, цели жизнедеятельности человека—это:



1. Самосохранение

2. Продление рода

3. Сохранение вида 4. Лидерство в паре или в малой группе

 

5. Фронтальное
лидерство

6. Иерархическое
лидерство

7. ИЗОБИЛИЕ

(Справедливость)

8. ДОБРО

9 КРАСОТА 10. ИСТИНА



Мы просыпаемся, завтракаем, идем на работу, общаемся с друзьями, обедаем, ужинаем, ложимся спать, благоустраиваем свое жилище, влюб­ляемся, женимся, воспитываем детей—все это очень легко объяснимо с точки зрения биологических и социально-биологических целей.



 


Человек подчиняется биологическим и социально-биологическим стремлениям непроизвольно, бессознательно. Это называется ИРРАЦИО­НАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ.

В каждом отдельном этносе все иррациональные цели рационали­зируются через призму категории Истины, Красоты, Добра и Изобилия, принятых в данном этносе,

Истина Красота Добро Изобилие

Иера'рхическое лидерство

Фронтальное лидерство

Лидерство в малой группе

Сохранение вида Продление рода Самосохранение

Ориентация человека на те или иные цели жизнедеятельности определяет тот уровень в этносе, где он пытается достичь каких-то результатов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных