Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Столица Мирии - Андлон




Фундамент этого города был основан домом Сиар, значительно расширившим свои владения за пол века до рождения Вильгельма I. Крепость оберегала границу между тремя провинциями и впервые была взята, в ходе длительной осады, самим Вильгельмом. И он то провозгласил это место — престольным градом объединенной Мирии. При правлении Завоевателя, в Андлоне был заложен фундамент дворца, который строился и расширялся с немалым сорок лет. Он же и резиденцией династии Вильгельмов, а так же домом для аристократов.

Город окружен крепкими стенами за которыми любой ремесленник, путник и просто житель найдет себе кров и работу. Как грибы после дождя растут Дома Гильдий и Лавки Торговцев, Кузницы и Банки, Храмы и Бордели. А у стен города регулярно проводятся ярмарки и турниры.

В Столице уже долгое время царит «Закон Ножен», запрещающий обнажать любое оружие кроме ножей. Но нападение или убийство на территории Столицы будет жестоко караться властью и гвардейцами. А после убийства Демиена II и пропажи наследников, город и вовсе перешел в закрытое положение. Войти или выйти из города можно лишь при наличии пропуска с печатью регента или же печатью Дома. Разумеется имеет место и черный рынок этих бумаг, исполненных в различном качестве. Но гвардейцы в городе всегда бдительны ибо закон суров «...как к тому кто прошел так и к тем, кто пропустил».

Находясь на границе трех провинций, Столица не относится ни к одной из них, как следствие прилегающие к ней территории не могут оспариваться феодалами. Город принадлежит короне и все его внутренние вопросы решаются непосредственно троном. В периоды же длительного отсутствия власти, за соблюдением закона следит Командующий Городской Гвардии.

 

Ам-Сиар

Портовый городок, расположенный на берегу единственной, на территории Мирии бухте. Этот город, как ясно из названия, является вотчиной Дома Сиар — рыбаков и мореплавателей.

Шумное место и кипящий очаг торговли. Хоть связь Мирии с остальным миром крайне обрезана, в Ам-Сиар часто заглядывают иностранные купцы и путешественники. В здешних игорных домах можно выиграть целое состояние, чтобы спустить его в соседнем борделе. В удачные дни на торговую площадь привозят рабов, и зажиточные граждане могут приобрести себе слуг (право на торговлю людьми закрепил за Домом Сиар еще Вильгельм I и с тех пор оно никогда не оспаривалось, запрещая лишь торговать жителями самой Мирии.) Тех же, кто не вышел лицом, вечером скинут в яму, где они будут терзать плоть друг друга на потеху публике. Не стану кривить душой и буду честен, что это варварское для многих стран зрелище произвело на меня впечатление.

Если верить истории, Ам-Сиар — первый город Мирийского полуострова. Окруженный стенами на земле, защищающих его от набегов соседей, он так же хорошо оберегал и свою акваторию, будучи очагом пиратства в окрестных морях. Чего только не видело это место! Сидя на одном из утёсов, я любовался голубыми далями и, слушая плеск волны, представлял, как столетиями назад внутри этой бухты было не протолкнутся от кораблей. Десятки яхт под черными парусами качались в такт прилива, а на песок сходили прибывшие из далеких походов лихие сорвиголовы с загорелыми и покрытыми шрамами лицами. Славное было время!

Теперь же количество морских разбойников сильно снизилось, и Дом Сиар делает ставку на развитие торговых отношений, что на мой взгляд кажется неразрешимой задачей. Ведь Мирия по собственной воле не стремится раскрывать свои границы и отправлять дипломатов в соседние государства, а это сильно отпугивает заграничных купцов.

 

Нульфен

Скрытый в западных лесах оплот дома Фрест.

Внушающий подлинное уважение к ремесленниками этой провинции город. Все в нем от крепостных стен до дворца возведено из дерева и украшено истинными мастерами своего дела.

Нульфен — центр лесорубов, столяров и охотников. Он поставляет лес и дичь во все уголки Мирии и даже за ее границы.

Жители Фреста очень чтут свой родной край и до сих пор верны своим языческим традициям, что глубоко уходят корнями в древние культы Плодородия. В округах Нульфена можно найти потаенные тропы, ведущие к древним капищам, где несколько раз в год проводятся те же обряды, что проводили предки лесных жителей. Это разнузданные празднества, не находящие понимания у соседей и правителей. Мне не выпало шанса попасть туда, но я много слышал о том, как во время которых даже семьи лордов раздевались до гола и бросались в демонические танцы вместе с простолюдинами. Всю ночь до утра по окрестным лесам разносится музыка и песни восхваляющие землю и Великую Матерь. Осознавая, что эта культура, поддерживаемая Лордами Фреста, неискоренима, столичной церкви приходится лишь закрывать глаза на эти пережитки старины.

Не могу сказать, что жители этой провинции отличаются гостеприимством. Они не любят чужаков, и заслужить их доверие очень сложно. И они совсем не против хорошей драки, но их тактика разительно отличается от тактики соседей, Горцев Мунтана. Они предпочитают действовать хитростью и ловкостью, используя в конфликтах малые диверсионные отряды. Одеваются они в легкие кожаные доспехи, орудуя преимущественно копьями и луками.

 

Закопченная гора

Это несколько ироничное название принадлежит твердыне дома Мунтан. Горная крепость возведена на юго-востоке страны. Она расположилась на большой скале, выступающей в низинах хребта, который отделяет Мирию от остального мира. Это центр кузнецов, металургов и рудокопов, не зря получивший свое название. Горные отроги, окружающие крепость, больше похожи на вход в преисподнюю, покрытые черной копотью исходящей от местных плавилен. По формам растекается расплавленный металл исполинских котлов, бросая отблески на скалы. И всем этим заправляют измазанные в гари умельцы, больше похожие на демонов из древних преданий.

Днем и ночью здесь кипит работа, ведь Мунтанцы не знают усталости. Терпеливо и устремленно они гремят своими инструментами и механизмами, превращая безжизненные груды камня в алчущее крови оружие и прочные доспехи, в тонкие инструменты и прекрасные украшения. Под конвоем угрюмых латников уходят в Андлон караваны, состоящие из десятков груженых россыпью самоцветов и сталью повозок.

 

Мирийская глубинка

В Мирии немало деревень и сел где живут самые обычные крестьяне. Чудесное место, чтобы познать быт и устои любого государства.

Мирийцы весьма доброжелательны к гостям и очень жадны до всего иноземного. Мне частенько приходилось задерживаться в деревнях, так как меня не могли отпустить дети, требуя, чтобы я рассказал им что-нибудь еще об их южных соседях. Но при этом каждая из провинций обладает собственной спецификой сельской жизни. И если в деревнях Мунтана царит неоспоримый патриархат, в Фресте старейшинами всегда являются женщины и хозяйством всегда заправляет мать семейства. В деревушках Сиара, каждая из деревень находится под распоряжением зажиточного помещика и все вопросы решаются через него.

Каждая деревня принадлежит одному из Домов и регулярно оплачивает «золотой» и иные налоги своему Дому и Столице. Они выращивают хлеб, пасут скот и занимаются ремеслами.

Часты случаи, когда новый правитель или же Дом сильно повышает налоги, вызывая тем самым рост бандитских группировок. Крестьяне не способные справится с тяжким грузом податей, порой целыми деревнями уходят в разбойники, дабы грабить караваны зажиточных гильдий.

 

Постоялые дворы

Одно из ярчайших воспоминаний для меня, как путешественника — это посиделки в Мирийских трактирах. Обычно их строят при деревнях, но порой они просто стоят среди чистого поля. Это злачные места для искателей приключений и просто желающих отдохнуть путников. За пару монет здесь можно перекусить и для желающих всегда найдется объявление о работе или награде за чью-то голову. Старожилы травят свои байки под кружечку пива, а крепкие молодчики ищут хорошей драки. В трактирах не принято обнажать оружие, это негласное правило которого придерживаются все. В случае возникновения конфликтов, спорщики просто выходят наружу и решают споры там.

 

Пещеры Бродяг

Очень давно, еще до Объединительной войны, в горах, на территории нынешней провинции Дома Мунтан, была найдена обширная сеть пещер, которую до сих пор никто так и не изведал до конца. Эти места были богаты рудой и на входе в подземелье, было основано поселение рудокопов. Со временем оно разрослось, дав приют не только горно-добытчикам, но и другим крестьянам, ремесленникам, путешественникам и даже бандитам.

Последние очень любят прятаться здесь от властей, поскольку гвардейцы не в силах прочесать каждую штольню или лаз, обычно уходя ни с чем, но и лихому братству не всегда удавалось найти выход обратно. Пещеры коварны своими изгибами и обвалами, а также ходит немало дурных слухов, о живущих в их глубинах чудовищах.

Пещеры Бродяг — культурный центр для всех кто не может или не хочет идти в крупные города. Но все же порядки и обычаи здесь более жесткие. Здесь нет охраны и какой-либо серьезной власти. Часто вспыхивают драки, а гвардейцы всегда приходят слишком поздно. Да и приходят то, лишь в случае нарушения производственных поставок.

Мертвые селения

В отдаленных предгорьях западной и восточной части Мирии, есть несколько заброшенных селений обладающих дурной славой. Несколько раз за последние три века на полуостров доносились Моровые Поветрия, наводящие ужас на весь остальной материк. Непримиримые войны Мирийских соседей оставляют целые поля, усеянные телами павших, их никто не хоронит, и эти места становятся рассадником самых дьявольских зараз. Ветра уносят трупную гниль к живым, и люди начинают болеть.

Мор не так страшен если его вовремя распознать и на ранних стадиях зараженные еще поддаются лечению. Но стоит лишь запустить болезнь, как человек начинает покрываться гнойниками и постепенно сходить с ума. Сошедшие с ума от Поветрия похожи на больных бешенством. Они не узнают ни друзей, ни родных. Истекая слюной, они кидаются на окружающих. Для того, чтобы заразиться, достаточно даже малейшей царапины, полученной при контакте с заражённым.

Когда Поветрие охватывало целые деревни, проходило немного времени, прежде чем в них не оставалось никого. Люди попросту исчезали, аптекари, посещавшие такие места в поисках тел для вскрытия и опытов, редко находили хотя бы одного-двух умерших от болезни. Приходя к выводу, что обезумевшие люди сжирали все свои запасы и тела своих погибших, а затем расходились по округе в поисках иной пищи и там гибли разбившись о скалы или столкнувшись с иными препятствиями, аптекари оставались ни с чем и возвращались домой, если не заболевали сами.

В Мирии, как и на остальном материке хватает таких селений. Туда никто не возвращается считая эти места проклятыми и непригодными для жизни. А сами они наводят ужас на любого путника, своим запустением и тишиной. Умоляю тебя, путник, обходи эти деревни чего бы тебе это не стоило. Не пей отравленной воды и не ночуй в заброшенных домах, ибо до добра это не доведет.

 

 

МИРИЙСКИЕ ФЕОДАЛЫ

 

Родовое древо Вильгельмов

 

  Вильгельм I Завоеватель    
Брат Сын Возраст коронации Возраст жизни
  Глэн I    
Аэзон I      
  Гидеон I    
Редж I      
Ларк I      
  Тадеус I    
Аэзон II Кровопийца      
  Норм I    
  Аден I Быстрый    
Гидеон II      
  Глэн II    
  Редж II    
Гидеон III Долгожитель      
  Аезон III Скорострел    
Тадеус II      
  Вильгельм II    
  Демиен I Копатель    
  Демиен II   18...
Норм   пропал неизвестно

 

Регенты

 

Имя Дом Возраст принятия трона Возраст жизни
Лорд Келеб Мунтан    
Лорд Анри Сиар   ...

 

 

Помимо династии Вильгельмов, которая правила страной три сотни лет, в Мирии существует три феодальных дома, каждому из которых вверена в правление одна из трех крупных Мирийских провинций. Эти дома были основаны после объединения кланов. Основаны они были из членов предводительствующих семей. За три столетия они немало возвысились, превратившись из жаждущих крови дикарей во вполне адекватных людей, достойных звания цивилизованных аристократов.

Знать каждого дома состоит из привилегированных господ различных титулов: Сквайров, Рыцарей, Военачальников, Лордов, Баронов и Князей. Последние три из них являются наследными, а титул князя носит глава Дома и Провинции. При этом стоит заметить, что привычная система наследования, когда титул переходит от отца к сыну, нашел место лишь в двух провинциях из трех. Титул Княгини Фреста переходит от матери к дочери и лишь при отсутствии наследниц — к сыну.

Каждый из домов имеет три голоса на выборах регента для любого из кандидатов, так же как и имеет право выдвигать одного из своих сыновей в качестве временного правителя Мирии. У каждого из домов есть своя небольшая гвардия, призванная обезопасить его представителей и не позволять другим Домам отобрать силой земли и ресурсы. Также каждый дом имеет собственный герб, на котором изображена отличительная черта его провинции.

 

Дом Мунтан

Родовое имение: Закопченная Гора

Дом Мунтан был основан Патриархами многочисленных горных кланов Мирии. У него очень богатая и кровавая история, так как исторически селясь в близости богатых горных месторождений, горцы могли позволить себе выплавлять огромное количество стали. Их технологии производства оружия и доспехов серьезно превосходили технологии соседей. Почти все мужчины Мунтана были воинами и промышляли набегами на другие кланы.

Вильгельм I был родом из клана Мирийцев, проживавших в самом сердце Мунтана. Будучи сыном старейшины, он унаследовал небольшую дружину, с которой начался его путь к власти. Он смог объединить больше половины горных кланов, чтобы осадить Закопченную гору, после взятия которой, остальные кланы также присоединились к нему, высказав тем самым уважение его силе и целеустремленности. С армией своих земляков Вильгельм и завоевал остальную страну, закрепив за всеми помогавшими ему предводителями земли и право их наследования.

Как писали современники Завоевателя — он не хотел останавливаться на полуострове и думал повести армию на юг. По этой причине, при его правлении большая часть казны уходила в Мунтан, дабы развивать добычу и выплавку металла. Вильгельм хотел покорить еще больше земель и подготовить для своего сына сильную армию, которая бы не допустила появления такого же покорителя как и он сам. Но его планам было суждено сбыться лишь на половину, ибо ссоры и разлад в его стране продолжались, а в опустошенной войной стране осталось не так уж много солдат, даже для собственной защиты.

Но по сей день провинция Мунтан фактически единолично занимается разработкой горных жил и поставками стали и самоцветов для других Домов. И не смотря на то, что с годами кровожадный пыл горцев иссяк, сменившись войнами в дворцовых закоулках, Мунтан контролирует самую сильную и хорошо обученную дружину.

Дом Фрест

Родовое имение: Нульфен

Представители этого дома испокон веку селились в лесах на западе Мирии. Издревле о семьях Фреста ходила молва как о великий стрелках и знахарях. И действительно, как повествуют исторические труды, лесные жители очень фанатично чтили природу и ревностно защищали свои родные края. Во время Объединительной войны кланы Фреста были непримиримы и большая часть из них отказалась подчинится Вильгельму. Они долго вели партизанскую войну в своих лесах, устраивая диверсии и засады. Терпение Вильгельма истончалось и, не видя возможности решить вопрос мирным путём, он жег леса, с целью выкурить стрелков, а так же поголовно вырезал несколько кланов, не пощадив ни женщин, ни детей, ни стариков и пообещав, что так будет с каждым, кто не подчинится ему. Это произвело впечатление, и немало кланов, скрипя зубами, согласились с новым порядком.

Как гласит легенда, то страшное проклятие, что не дало ни одному из правителей Мирии умереть своей смертью, было произнесено последним сыном одного из истребленных кланов Фреста. Он произнес его войдя в тронную залу, прямо в лицо правителю и тот расхохотавшись бросил ему несколько монет, позволив уйти.

Судя по всему Вильгельм зря недооценил могущество верящих в Великую Матерь. Культ которой к слову, теперь уже не бросается в глаза, поскольку не одобряется церковью, но между тем пронизывает всю лесную провинцию. Из этой фанатичной преданности старым традициям и по сей день, на всей территории Фреста женщины имеют первенство в вопросах власти и наследства.

Дом Сиар

Родовое имение: Ам-Сиар

 

Дом рыбаков, торговцев и мореплавателей. На протяжении многих лет жители провинции Сиар, старались держаться нейтралитета в отношениях их соседей. Им были мало интересны войны за клочки земли на полуострове. Сиарцы, имевшие доступ к морю, жили в достатке и как следует использовали данное им преимущество. Они строили корабли и отправляли их к чужим берегам, с целью поторговать или же забрать чужое силой. В Сиар нередко заплывали гости из других стран, принося с собой свою культуру и технологии. И по сей день Сиар остается богатейшим из Домов. Ведь именно через их таможни уходит за границу, все произведенное в Мирии и именно у Дома Сиар есть опытные дипломаты и контакты за границей.

Постепенное улучшение торговых связей в конечном итоге привело к снижению уровня пиратства исходившего от Ам-Сиара. Многие морские волки, начали снимать черные паруса и оформлять себе необходимые бумаги, дабы преспокойно торговать. Имена же иных сыновей этой бухты все еще разносятся по чужим портам и заливам.

Что самое поразительное пиратство здесь никогда не было под запретом и никто не осуждает его, в отличии от работорговли. После Объединительной Войны знать Сиара долго добивалась у Вильгельма I права содержать невольничий рынок и бойцовые ямы, столь любимые и знатью, и простолюдинами. Разрешение они получили, но только на торговлю иностранцами:

«- Мои подданные не должны быть рабами и могут спускаться в ваши ямы лишь по своей воле».

С тех пор торговцы и оставшиеся на плаву пираты регулярно привозят в Ам-Сиар живой товар. Что вряд ли понравится большинству соседних стран, если Мирия все же соберется выйти в мир.

 

 

МИРИЙСКИЕ СОСЛОВИЯ

 

В Мирии, с ее самодостаточностью и закрытой экономикой, как я уже говорил, найдется место любому ремесленнику и работнику.

За годы правления Вильгельмов многие ремесленники объединились в союзы или гильдии, большая часть которых официально признана короной. Гильдии платят собственные налоги и оброки в казну страны, получая за это право распоряжаться собственной прибылью и рабочими местами согласно уставу Гильдии, утверждённому её руководством. Членство в гильдии престижно для любого мастера, но берут туда далеко не всех. Представительства просят за вступление выполнение различных и подчас трудоемких заданий или большие суммы денег.

Чтобы иметь возможность постоять за свои интересы самые зажиточные торговцы и мастера учредили так называемый «Союз Гильдий», целью которого служит защита прав и капиталов всех ремесленников.

Союз сплава

Герб: Скрещенные молот и клещи, наковальня, на разделенном поле рыжего и серого цветов.

Союз сплава — возник одним из самых первых, так как в Мирии всегда было развито горное дело, а потребность в кузнецах была велика. Союз объединяет в себе горняков, кузнецов и литейщиков. Шахтеры поставляют руду и уголь своим кузнецам, а так же ввозят партии для продажи в город. Так же они торгуют драгоценными камнями с Золотой Сотней.

Кузнецы Сплава беспрестанно совершенствуются в своем ремесле, ежегодно проводя ярмарки в Столице, где каждый из них хвастается своим оружием и технологиями обработки стали. Как жаль, что это превосходное оружие выходит за границы Мирии весьма ограниченными партиями, спрос на него был велик.

 

Золотая сотня

Объединение банкиров, ювелиров и торговцев, пожалуй, самое богатое из всех Мирийских сословий. И это немудрено, ведь через их руки протекают все золотые потоки страны. Они выдают ссуды знати и простому населению, при помощи векселей оберегают капиталы странствующих торговцев, а с недавних пор даже страхуют их собственность. Резиденция Золотой Сотни расположена в столице и их хранилище самое защищенное из всех, о которых я слышал. Не только массивные стены из стали и камня охраняют вверенное им имущество, как мне рассказал один из представителей гильдии:

«В свое время мы пообещали жрецам столько золота сколько они смогут унести, за то, чтобы они наложили на хранилище все известные им чары. Какими были наши глаза, когда они пригнали из деревни самую большую телегу, которую смогли найти. Но с работой своей справились отлично. Я не могу посвятить вас во все тонкости нашей охраны, но не секрет, что притронувшийся к нашему золоту без нашего ведома получит на лицо печать, по которой мы без труда его найдем...»

Ювелиры из Золотой Сотни так же занимаются банковскими расчетами, но основная их обязанность — огранка камней, которыми богаты местные горы. Они активно взаимодействуют со жречеством, поскольку те способны зачаровывать камни, давая им способность влиять на обладателя. Такие камни стоят немало и очень ценятся как знатью, так и воинами.

 

Гильдия Аптекарей

Эта гильдия была учреждена Аезоном III, во время нашествия Морового Поветрия почти сто лет назад. Но так получилось, что даже лучшие лекари и химики не смогли спасти своего правителя. И после его мучительной смерти прошло еще несколько лет, прежде чем они смогли выжечь заразу на корню. С тех пор на Аптекарей возложена ответственная миссия недопущения подобных эпидемий. Они странствуют по стране исцеляя больных и собирая новые данные о болезнях и методах их излечения. В столице они готовят и продают микстуры, подчас весьма занятные.

 

Разящие Сычи

Слава этого братства намного опережает его самого. Сычей знают на всем материке от севера до юга и от запада до востока. И немудрено, ведь это самые отпетые сорвиголовы которых можно найти. Работая по контракту они берутся за любую работу, где нужна сила и остро отточенный клинок. Самыми желанными для них являются контракты за границей, чужеземные правители охотно берут Сычей на службу.

Сычи — это гильдия воинов-наемников, так или иначе не нашедших себе места в Мирийской гвардии или дружинах Лордов. Их история берет начало с первых правителей династии Вильгельмов. Стремясь угомонить фанатиков провинции Фрест, попортивших своими диверсиями немало крови, король собрал лучших бойцов из этой же провинции, поручив им истребить бандитов. Уничтожить сопротивление так и не удалось. Бойцы прозванные Сычами, из-за их привычки атаковать ночью и рисовавших на своей броне эту священную птицу, стали настоящим братством. Не прошло много времени прежде чем они начали принимать в свои ряды всех желающих, занимаясь также и их подготовкой.

 

Из рассказов одного ветерана Сычей:

«...позвал нас один лорд с востока, из тех знаешь, что тряпками лица заматывают. И говорит: - Когда мой отец умер, я должен был унаследовать его земли, но мой брат с последним его вздохом, сказал что скорее убьет меня, чем позволит мне распоряжаться наследством. Целый день, вокруг тела нашего отца кипел бой, но я таки смог прогнать брата. Теперь же он мутит воду и хочет отобрать у меня мою землю. Он много людей поднял против меня и льется кровь моего народа, нужно прекратить это как можно быстрей! Крепость моего брата далеко и каждому из вас я дам по золотой монете за каждый шаг в его сторону!

Конечно же мы согласились, парни с востока знают толк в хорошей драке! Победа далась нам очень большими трудами, но мы были первыми, кто ворвались в покои его брата и обезглавили его. Когда наш наниматель явился, мы бросили голову к его ногам и сказали сколько протоптали за три недели наступления. Нужно было видеть его глаза, сумма явно превышала даже самые смелые его предположения. Но делать было нечего. Нам дали сколько мы попросили и его было так много, что от половины пришлось отказаться, везти было не на чем, да и нас осталось немного, случись что - не отбили бы...»

 

В периоды затишья Сычи готовы защищать торговые пути, зачищать разбойничьи притоны, а так же просто помочь одному из феодалов усмирить другого. Старшие братья, сплошь ушедшие на покой ветераны, помогают находить работу бойцам помоложе, а так же защищают их интересы и помогают старым, или покалеченным Сычам не умереть бесславно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных