ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
История развития отрасли. Часть 2. «Описание бизнеса»Содержание Часть 1. Резюме Часть 2. «Описание бизнеса» 2.1. Общее описание предприятия (продукт/услуга) 2.2. История развития отрасли 2.4. Цели предприятия Часть 3. Маркетинг 3.1. Исследование и анализ рынка. 3.2. Конкуренция 3.3. Предлагаемая доля рынка. 3.4. План маркетинга 3.4.1. Стратегия маркетинга: продажи 3.4.2. Ценообразование. 3.4.3. Реклама Часть 4. Производство 4.1. Анализ место расположения 4.2. Потребности производства: средство труда и оборудование 4.3. Основные поставщики/доставка 4.4. Трудовые ресурсы 4.5. Производственные затраты Часть 5. Организация управления 5.1. Юридический статус компании 5.2. Команда управления: ключевой персонал Часть 6. Основные риски Часть 7. Финансовый план 7.1. Финансовый прогноз 7.1.1. Прибыли и убытки 7.1.2. Поток наличности. 7.1.3. Анализ безубыточности
Резюме Предполагается открыть боулинг-клуб «По шарам!» в ТПУ «Планерная», рядом со станцией метро Планерная. Боулинг-клуб предполагает концепцию места семейного отдыха, а также развлекательного центра для молодежи. Ставка аренды составляет 1 770 000 руб./месс. Стоимость часа игры в боулинг будет составлять 450-600 рублей в будни и 600-900 руб в выходные; стоимость игры в бильярд в среднем составляет 300 рублей; средний чек в баре будет составлять 1500 рублей; Окупаемость проекта – 2,5 года. Часть 2. «Описание бизнеса» Этот раздел бизнес-плана подробно описывает тот продукт (работу, объект, услугу), который предлагается будущим покупателям, с четкой характеристикой его конкурентных преимуществ. 2.1. Общее описание предприятия (продукт/услуга) Боулинг - как вид спорта и как достаточной большой сегмент рынка развлечений, развивается в России и в мире огромными темпами. Что бы оценить этот рост, приведем некоторые данные: · В настоящее время боулинг является одним из востребованных видом проведения активного отдыха на рынке развлечений чем какая либо другая игра-спорт. · Не смотря на то, что такая игра как боулинг в нашей стране достаточна популярна, сегмент рынка ещё далёк от наполнения. · Ежемесячно в России, игроки тратят на боулинг порядка 70млн.$ в год и эта цифра постоянно растёт. · Боулинг-клуб является очень рентабельным бизнесом, поскольку привлекает огромный поток посетителей, требует малых финансовых затрат при функционировании и приносит хорошую прибыль. История развития отрасли В России первый боулинг-центр был оборудован в Москве в год Московской Олимпиады, появившийся в столичной гостинице «Космос». Первым настоящим коммерческим боулингом стал «Алекс», открытый в 1997 году и, до сих пор работающий в Центральном доме туриста. Если поначалу строительство боулинг-клубов, как относительно дорогих заведений, велось исключительно в центре Москвы, то после 1998 года, когда цены упали в три-четыре раза, клубы начали открываться и в спальных районах. Как оказалось, даже несмотря на выросшую конкурентоспособность спортивных услуг и, в частности, боулинга, развитие этого вида спорта в России продолжается, что приводит несомненному росту прибыли. На данный момент Россия является сто десятым членом Международной Федерации Боулинга в мире, а популяризацией боулинга непосредственно в нашей стране занимается Федерация Спортивного Боулинга России. Сегодня стабильно растет популярность боулинг клубов среди населения: люди разного возраста и профессий регулярно посещают боулгинг, принося владельцам отменную прибыль. Открытие боулинг клуба – прекрасное решение для тех, кто нацелен на серьезный и преуспевающий бизнес. В нашей стране боулинг из спортивной игры трансформировался в игру приносящую удовольствие от самого процесса. Большинство посетителей боулинг клубов приходят для того, чтобы получить удовольствие и расслабиться. Боулинги стали популярными местами так называемого активного отдыха и потеснили традиционные места для развлечений. Цели предприятия Цель боулинг-клуба «По шарам» - это предоставление жителям района метро Планерная и других желающих услуг в сфере рынка развлечений. Для отличного одыха семьей или в компании друзей после работы и в выходные дни. Часть 3. Маркетинг Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|