Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование и анализ рынка.




 

На сегодняшний день боулинг - один из наиболее развитых и перспективных сегментов индустрии развлечений во всем мире. Также этот рынок стабильно растет и в России, что привлекает к нему производителей и операторов.

Однако на данный момент можно говорить о том, что развитость данной отрасли в нашей стране в целом уступает развитости боулинга в других странах.

Основной показатель развитости рынка боулинга - количество дорожек на душу населения, т.е. количество потенциальных игроков на дорожку. Соответственно, чем меньше этот показатель, тем лучше.

В 2005 году на одну дорожку для боулинга в среднем по стране приходилось 60 000 человек, а в России действовало около 380 боулингов и 2500 дорожек. В 2006 году в России действовало около 490 боулинг-клубов, а общее количество дорожек приблизилось к 3 500, т.е 1 дорожка на 42 800 человек.

Сегодня этот показатель значительно улучшился. В России действует 608 боулинг-клубов в 280 городах, а общее количество дорожек превысило 4800. Таким образом, на 1 дорожку сейчас приходится на 31 250 потенциальных посетителей боулинг-клуба.

 

Рис. 3.1.1 Сравнительная диаграмма развития боулинга в России (2005, 2006, 2010г.)

 

Для сравнения: в США свыше 125 000 дорожек, то есть менее 2 000 человек на дорожку. Затем в рейтингах фигурируют Япония (одна дорожка на 4 300 человек) и скандинавские страны, где уровень обеспеченности дорожками сопоставим с США.

 

Рис. 3.1.2 Сравнительная диаграмма развитости боулинга в России, Японии и США

 

Что касается регионов России, лидерами по количеству дорожек являются города Центрального и Приволжского Федеральных округов. Далее следует Северо-Запад. По развитости боулинга в отдельных городах львиную долю рынка занимают Москва и Санкт-Петербург.

Рис. 3.1.3 Кол-во дорожек в регионах России

 

Сегодня в Москве и Московской области насчитывается 44 боулинг-клуба, общее число дорожек около 900 штук. Таким образом, в Москве на 1 дорожку приходится в среднем 7 800 потенциальных клиентов боулинг-клубов.

Безусловно, на данный момент по уровню развития боулинга Россия значительно отстает от таких стран, как США, Япония, Скандинавские страны, которые занимают лидирующие позиции в данной индустрии.

По словам генерального менеджера российского представительства Brunswick Bowling (мировой лидер индустрии оборудования для боулинга) Карины Маликовой «для насыщения рынка, сравнимого с американским, при сохранении текущего уровня доходов населения в России должно быть около 8 000 дорожек».

Таким образом, Российский рынок боунинга насыщен на уровне 60%. Существует необходимость в постоянном развитии отрасли, открытии новых клубов, увеличении количества дорожек. Поэтому бизнес-план по открытию боулинг-клуба имеет огромные перспективы развития.

Конкуренция

Конкуренцию боулинг-клубу «По шарам» может составить боулинг-клуб «Космик»

Показатели сравнения Боулинг-клуб «По шарам» «Космик», Вэйпарк
Расположение ТПУ «Планерная», рядом с метро Планерная ТРЦ «Вэйпарк» на 71-км МКАД
Расстояние от метро Планерная до центра, где расположен боулинг-клуб 2 мин пешком 15-20 мин. на автобусе (без учета пробок)
Средняя стоимость аренды дорожки 600 руб./час 900 руб./час
Количество дорожек    
Дополнительно 2 бильярдных стола, 2 игральных автомата и бар Спорт-бар, игротека, 16 столов для бильярда, семейное кафе

 

Несмотря на то, что в клубе «Космик» представлен широкий ассортимент услуг для проведения развлекательного досуга для посетителей, он находится далеко от метро, что приходится добираться на автобусе или на личном автомобиле, что проблематично особенно в выходные из-за пробок на МКАДе.

Боулинг-центр «По шарам» имеет выгодное расположение рядом с метро в ТПУ «Планерное», который имеет большую проходимость посетителей, за счет того, что станция метро «Планерная» является конечной. Так как целевой аудиторией являются студенты, школьники и жители района, то наши цены будут приемлемы и демократичны для данной категории населения, в отличие от цен «Космика».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных