ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Святые и непорочные..Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви... Ефесянам 1:4 В первой части этого стиха говорится о том, что Бог уже сделал: перед тем как сотворить вселенную, Он избрал вас, чтобы вы были Его драгоценными детьми. Во второй части стиха речь идет о том, что будет сделано в результате нашего избрания. Пожалуйста, обратите внимания на следующий факт: мы не сможем быть святыми и непорочными, если не будем избраны. Зачастую люди неправильно истолковывают слово "святой" и основанное на нем "учение о святости". С этим словом и учением связаны многие религиозные правила и нормы. Есть целые религиозные организации, называющие себя словом "святые" или "святость". Под словом "святой" религиозные христиане понимают определенную манеру одеваться, запрет на определенные занятия. Они гордятся тем, что не подвержены тем или иным грехам. Наверное, я их очень огорчу, если скажу, что "святой" не означает ничего из перечисленного выше. Слово "святой" на греческом агиос, что значит "посвященный Богу, священный, отделенный для Бога и Его служения". Святость — это не христианский вариант "правил этикета". Хотя Господь действительно хочет, чтобы мы жили в победе и нравственной чистоте. Он учит нас всему этому, используя другие термины в Своем Слове. Словом "святой" оцениваются наши взаимоотношения с Богом. Мы избраны, или "призваны", быть святыми, иначе — "предназначены исключительно для Божьего использования". Мы призваны служить Его целям. Прекрасным примером, иллюстрирующим эту концепцию, является ветхозаветная скиния. Получив повеление построить скинию, Моисей также получил детальное описание всех предметов обстановки и ритуальных принадлежностей, необходимых для проведения богослужений и жертвоприношений. Такими принадлежностями, например, были вилки, лопатки, чаши и крючки для доставания мяса из горшка. Заметьте, что до того как их посвятили храму, это были обычные вилки, лопатки, чаши и крючки. Но как только их освятили для скинии, они стали святыми вилками, святыми лопатками, святыми чашами и святыми кадильницами. С тех пор эти святые инструменты не могли быть использованы кем угодно и для чего угодно. Предназначенные исключительно для Бога, они использовались только для служения в храме. Подобным образом и верующие в Иисуса Христа посвящены и освящены для служения нашему Господу. Мы не просто Фред и Хелен. Мы — святой Фред и святая Хелен. По Божьему плану мы должны ходить перед Ним в святости, полностью посвященные и отделенные лишь для Него. Столько людей всю жизнь задают себе вопрос: "Для чего я живу? Какая у Бога цель для меня?" Божья цель в том, чтобы вы были Его святым сосудом Всегда помнящий об этом верующий, в чьем сердце это знание запечатлено навсегда, никогда не отойдет от воли Божьей. У нас есть и еще одна обязанность — ходить "непорочными" перед Богом. Русское слово "непорочный" имеет греческий эквивалент амомос, что значит "быть без изъяна или порока". Оно возвращает нас к ветхозаветным жертвоприношениям. Для принесения Богу жертвы из стада выбирался телец без изъяна и порока, больной или слабый телец не принимался в качестве родной Богу жертвы. Иисус Христос стал безупречным и совершенным жертвенным Агнцем Он стал нашей заместительной жертвой, потому что прожил безупречную жизнь. В Послании к ефесянам 1:4 Павел говорит, что в жизни Иисуса не было греха, и показывает нам, что мы уже находимся в состоянии святости (отделенные исключительно для Божьего использования) и непорочности (без изъяна или порока) во Христе. Однако наша жизнь не всегда безупречна! Мы святые, "предназначенные исключительно для Божьего использования". Но для того чтобы быть святым, помимо осознанного решения угождать Богу, требуется еще и дисциплина, не позволяющая делать то, что не угодно Иисусу Христу. Если мы хотим ежедневно чувствовать себя непорочными или безупречными, то должны полностью предоставить себя заботе и руководству Иисуса Христа. Для того чтобы жить непорочными, нам необходимо Его Слово, которое очищает нас, и Его Дух, Который помогает нам сопротивляться присущим нам наклонностям грешить и ошибаться. В Послании к ефесянам 1:4 сказано, что мы "святы и непорочны пред Ним". Предлог "пред" подчеркивает, что мы представляем себя Иисусу, всегда осознавая Его присутствие в нашей жизни. Господь сказал, что никогда не оставит и не покинет нас (Евреям 13:5), и это заявление означает гораздо больше, чем то, что Он придет к нам, когда мы окажемся в беде. По сути, Иисус сказал: "Хочу, чтобы вы знали: где бы вы ни были и что бы вы ни делали, Я всегда буду с вами. Вы всегда предо Мной". Заключительная часть стиха в Ефесянам 1:4 подводит нас к ключевому слову "в любви". Прежде чем продолжить, я должен заметить, что среди знатоков и интерпретаторов Библии существует расхождение во мнениях. Одни относят фразу "к любви" к стиху 4, а другие — к стиху 5, который начинается словом "предопределив". Из этого разногласия возникает вопрос: "Являемся ли мы святыми и непорочными перед Ним в любви, или мы предопределены в любви"? Я считаю, что точный ответ мы узнаем, когда окажемся с Иисусом и апостолом Павлом на небесах. А пока я не усматриваю ереси в том, чтобы наслаждаться Божьей любовью, и в том, и в другом стихе! Несомненно, когда мы поймем, что избраны как Божье сокровище для определенной цели, что мы святы и отделены исключительно для выполнения этой цели, что мы признаны непорочными во Христе Иисусе и всегда находимся в Его присутствии, то не сможем не почувствовать Его безусловную любовь. И, конечно же, не испытав этой полной благодати любви, способной преобразовать нашу жизнь, мы не сможем поступать в святости, непорочности и любви по отношению к людям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|