Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплекс упражнений для общего согласования движений в воде




1. И.п. — стоя на глубине по пояс, носки ног в стороны, руки согнуты в локтевых суставах, локти у груди, кисти рук под подбородком. Прыжком двумя ногами перейти в скольжение на груди, выполнить гребок руками, как при плавании брассом, стать на дно, зафиксировать и.п. и вновь повторить прыжок с гребком руками.

2. Плавание брассом с раздельным согласованием движений руками и ногами.

Плавание брассом с несколько укороченным гребком руками и с обычным согласованием движений (вдох выполняется сначала через два цикла движений, затем — на каждый цикл).

 

 

Модуль: Организационно-методическое обеспечение работы по плаванию в различных звеньях

Комплексная цель

Овладеть основами организации и работы по плаванию в различных звеньях

Лекция №1.Организация работы по плаванию с детьми в образовательных учреждениях

Наиболее благоприятные условия для массового обучения плаванию для детей и использованию его оздоровительного эффекта могут быть созданы в образовательных учреждениях различного профиля и уровня.

Организация занятий по плаванию включает:

— проверку и подготовку мест занятий;

— обеспечение требований безопасности занимающихся;

— подготовку обучаемых к занятиям плаванием;

— подготовку тренера (учителя, преподавателя) к проведению занятия (урока).

Основной формой организации и проведения учебных занятий по плаванию является групповой урок. Он делится условно на три части: подготовительную, основную и заключительную. Подготовительная и заключительная части проводятся на суше, основная — в воде.

Подготовительная часть урока (продолжительностью 5–10 минут) включает построение группы, расчет, перекличку, объяснение задач и порядка проведения урока, выполнение комплекса общеразвивающих, подготовительных и специальных физических упражнений, краткое повторение пройденного материала с разбором ошибок и ознакомление с новыми упражнениями.

Основная часть урока (25–30 минут) направлена на решение главных его задач: освоение с водой, изучение техники плавания, стартов, поворотов, прыжков в воду.

Заключительная часть урока (2–5 минут) строится таким образом, чтобы постепенно снизить физическую нагрузку и повысить эмоциональность занятия. Поэтому в нее включают игры, эстафеты, развлечения на воде, а также подведение итогов занятия.

После выхода из воды дети должны тщательно вытереться полотенцем. Инструктор обязан так организовать занятия в воде, чтобы занимающиеся почти все время находились в движении. Чем больше времени они будут находиться в воде и двигаться, тем больший смысл имеет само занятие, а системность и направленность заданий будет способствовать решению поставленных задач.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных