ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАСЧЁТ БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТИ В ОГРАНИЧЕННУЮ ВИДИМОСТЬ.В соответствии с Правилом 6 МППСС-72, каждое судно в должно всегда следовать с безопасной скоростью, с тем чтобы оно могло предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения и могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого для предотвращения столкновения с внезапно обнаруженным на малых дистанциях судном. Установленная безопасная скорость судна должна отвечать и возможностям машин. При выборе безопасной скорости следующие факторы должны быть в числе тех, что належит учитывать: Всем судам: 1. состояние видимости; 2. плотность движения, включая скопление рыболовных или любых других судов; 3. маневренные возможности судна и особенно расстояние, необходимое для полной остановки судна, и поворотливость судна в преобладающих условиях; 4. ночью - наличие фона освещения как от береговых огней, так и от рассеяния света собственных огней; 5. состояние ветра, моря и течения и близость навигационных опасностей; 6. соотношения между осадкой и имеющимися глубинами. Судам, использующим радиолокационную станцию: 1. Фактическую дальность визуального обнаружения встречных судов или их ходовых огней; 2. Величину тормозного пути и поворотливости судна в данных условиях обстановки; 3. Тактико-технические возможности РЛС, её эффективность по обнаружению различных судов, с учетом влияния метеорологических условий, состояния моря и других источников помех; 4. Район плавания, количество и направление движения судов, обнаруженных радиолокатором. Все суда при плавании в ограниченную видимость должны следовать с безопасной скоростью и иметь СЭУ в немедленной готовности к маневру – дачи полного хода назад. Это связано с тем, что на определённых судах (например, с турбинными установками) не всегда существует возможность выполнения быстрого реверса, что иногда приводит к опасной задержке в маневре. При отсутствии скопления судов (например, в открытом море) относительно высокая скорость может быть оправдана, если вполне можно доверять эффективной работе РЛС и двигатели находятся в готовности к немедленному маневру (реверсу). Поэтому при ухудшении видимости следует заранее предупредить вахтенного механика. В условиях ограниченной видимости сближение судов оценивается только через характер изменения ЛОД на экране РЛС. РЛС выдаёт информацию спустя некоторое время после её обработки. К тому же требуется время на то, чтобы быть уверенным в достоверности информации. На практике на это уходит до 2-3 минут. За это время при относительной скорости сближения порядка 30 узлов расстояние между судами сократится на 15 кабельтов. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что безопасная скорость устанавливается капитаном судна применительно к преобладающим обстоятельствам плавания и условиям видимости. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|