Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАСЧЁТ БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТИ В ОГРАНИЧЕННУЮ ВИДИМОСТЬ.




В соответствии с Правилом 6 МППСС-72, каждое судно в должно всегда следовать с безопасной скоростью, с тем чтобы оно могло предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения и могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого для предотвращения столкновения с внезапно обнаруженным на малых дистанциях судном.

Установленная безопасная скорость судна должна отвечать и возможностям машин. При выборе безопасной скорости следующие факторы должны быть в числе тех, что належит учитывать:

Всем судам:

1. состояние видимости;

2. плотность движения, включая скопление рыболовных или любых других судов;

3. маневренные возможности судна и особенно расстояние, необходимое для полной остановки судна, и поворотливость судна в преобладающих условиях;

4. ночью - наличие фона освещения как от береговых огней, так и от рассеяния света собственных огней;

5. состояние ветра, моря и течения и близость навигационных опасностей;

6. соотношения между осадкой и имеющимися глубинами.

Судам, использующим радиолокационную станцию:

1. Фактическую дальность визуального обнаружения встречных судов или их ходовых огней;

2. Величину тормозного пути и поворотливости судна в данных условиях обстановки;

3. Тактико-технические возможности РЛС, её эффективность по обнаружению различных судов, с учетом влияния метеорологических условий, состояния моря и других источников помех;

4. Район плавания, количество и направление движения судов, обнаруженных радиолокатором.

Все суда при плавании в ограниченную видимость должны следовать с безопасной скоростью и иметь СЭУ в немедленной готовности к маневру – дачи полного хода назад. Это связано с тем, что на определённых судах (например, с турбинными установками) не всегда существует возможность выполнения быстрого реверса, что иногда приводит к опасной задержке в маневре.

При отсутствии скопления судов (например, в открытом море) относительно высокая скорость может быть оправдана, если вполне можно доверять эффективной работе РЛС и двигатели находятся в готовности к немедленному маневру (реверсу). Поэтому при ухудшении видимости следует заранее предупредить вахтенного механика.

В условиях ограниченной видимости сближение судов оценивается только через характер изменения ЛОД на экране РЛС. РЛС выдаёт информацию спустя некоторое время после её обработки. К тому же требуется время на то, чтобы быть уверенным в достоверности информации. На практике на это уходит до 2-3 минут. За это время при относительной скорости сближения порядка 30 узлов расстояние между судами сократится на 15 кабельтов.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что безопасная скорость устанавливается капитаном судна применительно к преобладающим обстоятельствам плавания и условиям видимости.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных