Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Организация текущего контроля
Таблица 9 – Форма контроля и сроки проведения
Вид занятий
| № контр. точки
| Разделы рабочей программы
| Форма
контроля
| Сроки проведения
| |
|
|
|
|
|
|
| | |
| Л-1
| *
|
|
|
|
|
| Тест.
| 2 нед.
|
| Л-2
|
| *
|
|
|
|
| Реф.
| 5 нед.
| Лекции
| Л-3
|
|
| *
|
|
|
| Конт. раб.
| 8 нед.
|
| Л-4
|
|
|
| *
|
|
| Тест.
| 11 нед.
|
| Л-5
|
|
|
|
| *
|
| Реф.
| 15 нед.
|
| Л-6
|
|
|
|
|
| *
| Конт.раб.
| 16 нед
|
| Се-1
| *
|
|
|
|
|
| Реф.
| 3 нед.
|
| Се-2
|
| *
|
|
|
|
| Тест.
| 6 нед.
| Семинар
| Се-3
|
|
| *
|
|
|
| Конт.раб.
| 8 нед.
|
| Се-4
|
|
|
| *
|
|
| Реф.
|
|
| Се-5
|
|
|
|
| *
|
| Тест.
| 15 нед.
|
| Се-6
|
|
|
|
|
| *
| Конт.раб.
| 16 нед.
|
| СР-1
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Реф.
| 3 нед.
|
| СР-2
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Реф.
| 6 нед.
|
| СР-3
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Реф.
| 7 нед.
| Самост.
работа
| СР-4
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Реф.
| 8 нед.
|
| СР-5
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Реф.
| 15 нед.
|
| СР-6
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Реф.
| 16 нед.
| .
Образовательные технологии
В процессе преподавания дисциплины «Правовые основы природопользования и охраны окружающей среды» будет использоваться проектные методы обучения, проблемного обучение, информационно-коммуникационные образовательные технологии.Широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебного курса предусмотрены встречи с представителями органов государственной власти, в том числе судебных и правоохранительных органов, представителями российских и зарубежных компаний, мастер-классы экспертов и специалистов.
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Таблица 10 – Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Разделы
| Вид занятий
Л, Семинары
| Используемая интерактивная
технология
| Число часов
| Экологическое законодательство
| Л, Сем.
| Проблемное обучение, информационно-коммуникационные образовательные технологии
|
| Право природопользо-вания и правовой меха-низм охраны окружаю-щей среды
| Л, Сем.
| Проблемное обучение, информационно-коммуникационные образовательные технологии
|
| Законодательство об осо-бо охраняемых природ-ных территорий и объек-тов
| Л, Сем.
| Проблемное обучение, проектное обу-чение, информационно-коммуникацион-ные образовательные технологии
|
| Правовое регулирование охраны и использования отдельных объектов окружающей среды
| Л, Сем.
| Проблемное обучение, проектное обу-чение, информационно-коммуникацион-ные образовательные технологии
|
| Юридическая ответстве-нность за экологические правонарушения
| Л, Сем.
| Проблемное обучение, проектное обу-чение, информационно-коммуникацион-ные образовательные технологии
|
| Международно-правовая охрана окружающей среды
| Л, Сем.
| Проблемное обучение, проектное обу-чение, информационно-коммуникацион-ные образовательные технологии
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|