Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация текущего контроля




Таблица 9 – Форма контроля и сроки проведения

Вид занятий № контр. точки Разделы рабочей программы Форма контроля Сроки проведения
                   
  Л-1 *           Тест. 2 нед.
  Л-2   *         Реф. 5 нед.
Лекции Л-3     *       Конт. раб. 8 нед.
  Л-4       *     Тест. 11 нед.
  Л-5         *   Реф. 15 нед.
  Л-6           * Конт.раб. 16 нед
  Се-1 *           Реф. 3 нед.
  Се-2   *         Тест. 6 нед.
Семинар Се-3     *       Конт.раб. 8 нед.
  Се-4       *     Реф.  
  Се-5         *   Тест. 15 нед.
  Се-6           * Конт.раб. 16 нед.
  СР-1 * * * * * * Реф. 3 нед.
  СР-2 * * * * * * Реф. 6 нед.
  СР-3 * * * * * * Реф. 7 нед.
Самост. работа СР-4 * * * * * * Реф. 8 нед.
  СР-5 * * * * * * Реф. 15 нед.
  СР-6 * * * * * * Реф. 16 нед.

.

Образовательные технологии

 

В процессе преподавания дисциплины «Правовые основы природопользования и охраны окружающей среды» будет использоваться проектные методы обучения, проблемного обучение, информационно-коммуникационные образовательные технологии.Широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебного курса предусмотрены встречи с представителями органов государственной власти, в том числе судебных и правоохранительных органов, представителями российских и зарубежных компаний, мастер-классы экспертов и специалистов.

 

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Таблица 10 – Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Разделы Вид занятий Л, Семинары Используемая интерактивная технология Число часов
Экологическое законодательство Л, Сем. Проблемное обучение, информационно-коммуникационные образовательные технологии  
Право природопользо-вания и правовой меха-низм охраны окружаю-щей среды Л, Сем. Проблемное обучение, информационно-коммуникационные образовательные технологии  
Законодательство об осо-бо охраняемых природ-ных территорий и объек-тов Л, Сем. Проблемное обучение, проектное обу-чение, информационно-коммуникацион-ные образовательные технологии  
Правовое регулирование охраны и использования отдельных объектов окружающей среды Л, Сем. Проблемное обучение, проектное обу-чение, информационно-коммуникацион-ные образовательные технологии  
Юридическая ответстве-нность за экологические правонарушения Л, Сем. Проблемное обучение, проектное обу-чение, информационно-коммуникацион-ные образовательные технологии  
Международно-правовая охрана окружающей среды Л, Сем. Проблемное обучение, проектное обу-чение, информационно-коммуникацион-ные образовательные технологии  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных